Размер шрифта
-
+

Сложности любви. Роковые ошибки - стр. 2

С учетом тяжести перенесения драматичной ситуации мой выход из стадии острого кризиса, на мой взгляд, произошел с минимальными для меня потерями и в достаточно оптимальные сроки, появились силы и ощущение перспективы, которая виделась совсем не похожей на прежнюю жизнь».

Впоследствии эта женщина влилась в команду добровольцев нашего сайта. Ее отклики на просьбы о помощи она подписывает именем Smilla, несколько из них размещены и в этой книге.

За помощь в работе над материалами выражаю горячую благодарность Ирине Максимовой, Константину Третьякову, Екатерине Татариновой, Игорю Галягину, Екатерине Леоновой, а также всем модераторам «Пережить.ру» и всем тем, кто откликался и откликается на просьбы о помощи на сайте.

Если книга вам понравится, до встречи на сайте!

Дмитрий Семеник

Виртуальные отношения

Все большая часть нашего общения проходит в виртуальном пространстве – в Интернете. Плюс интернет-общения в том, что сокращается время на каждый контакт, увеличивается количество людей, с которыми мы можем быть на связи. Минус – в том, что снижается качество общения, его близость. И совсем уж остро встает вопрос, когда через Интернет мы вступаем в отношения, которые расцениваем как любовные.

Общение между людьми проходит на многих уровнях: словесном, голосовом, зрительном, осязательном. Задействуются также обоняние и другие органы чувств. В виртуальном общении задействуются лишь немногие из этих уровней. Пространство, свободное от информации, заполняется продукцией нашего воображения.

В этом разделе мы говорим о том, почему мы допускаем такую близость с людьми, о которых знаем так мало, о том, что с нами происходит при этом и как нам следует себя вести, чтобы избежать негативных последствий.

Беседы

Виртуальная любовь в виртуальной игре. Екатерина Соколова

Года три назад я активно играла в популярную онлайн-игру. Одной из причин моего ухода в виртуальную реальность стала семейная ситуация – слишком много проблем навалилось, я уже не справлялась, муж не вылезал из-за компьютера, и я решила сбежать туда же – в виртуальную реальность. Ведь там все куда проще.

Сама игра строилась по стандартному образцу – развитие своего персонажа (или персонажей), выполнение одиночных или групповых заданий, хождение в рейды. Интереснее всего была игра против других людей, когда идет война не с полностью компьютерным персонажем, а с персонажем под управлением человека. Обычно это были масштабные сражения, когда с каждой стороны было минимум 12–14 человек народу. Как-то получилось, что я прибилась к одной компании игроков. В этой компании я всех более-менее знала. Мы часто болтали по голосовому чату, обсуждали что-то…

Страница 2