Размер шрифта
-
+

Сломанные вещи. Часть 2 из 4 - стр. 29

В гримёрке – несколько девушек. Мы здороваемся, но не более. Здесь не кружок по интересам, и такие подруги никому не нужны.

Моё альтер-эго для сцены зовут Корал. Вроде типичное имя для шлюхи, но, мне кажется, звучит романтично. Дэн, когда впервые его услышал, фыркнул насмешливо, хотя и не объяснил почему. Я тогда обиделась, но – плевать. Главное, что мне нравится. Да и сама Корал мне нравится. Она сильная. Уверенная в себе. Ничего не боится. Вообще крутая. Хотела бы я быть такой.

В моей чёрной сумке, среди одежды и косметики, припрятана маленькая бутылка текилы, и, спрятавшись за дверцу шкафчика, я делаю пару глотков. Официально алкоголь и химия запрещены, но по факту следят за этим не особенно строго. Главное – выполнять работу и не дышать спиртом на клиентов.

Сев перед свободным зеркалом, начинаю пробуждать к жизни Корал. Агрессивный макияж, кружевная маска, парик длинный блонд. Розовое бельё. Самая муторная часть – натянуть чёрный латексный костюм и застегнуть скрытую молнию на спине. А вот танцую я всегда босиком. Ненавижу каблуки.

Голос-в-голове фыркает: Да ты просто не умеешь на них ходить. А все нормальные женщины умеют. Вообще-то это легко, ты могла бы научиться, просто ленишься. Или, может, у тебя ноги не из того места растут – как, впрочем, и всё остальное.

Плевать. В «Психушке» мне на всё плевать с самого высокого небоскрёба.

Корал, по телу которой уже растеклось тёплое расслабление текилы, довольно оглядывает себя в высоком зеркале рядом с дверью гримёрки и выходит в бухающий басами коридор. Выглядывает в холл – Таиса от своей конторки показывает четыре пальца, свободна сцена номер четыре.

Корал не боится сцены. Она же красотка и знает себе цену – ту, что указана в прейскуранте. Иметь такую ценность гораздо лучше, чем вообще никакой.

В тёмном помещении тихо – музыка из коридоров здесь глушится, – и пахнет дезинфекцией. Стоит сделать шаг внутрь, как высоко под потолком вспыхивают холодно-белые лампы, освещая шесть зеркальных стен и стоящий посередине металлический медицинский столик, накрытый чёрной тканью. Приподняв ткань, девушка оглядывает инструменты. Вид блестящих лезвий и игл отдаётся в груди приятной невесомостью. Как те самые «бабочки в животе» – если можно быть влюблённой в ножи, скальпели и колючую проволоку.

Корал разминается. Проводит ладонями по гладкому тёплому латексу на животе. Включает музыку. Глубоко вдыхает – и нажимает «старт».

Для своих выступлений она всегда использует агрессивную музыку. Никаких восточных танцев или томных мелодий – по её мнению, такое подходит только для лифтов или залов ожидания. В «Психушке» нам нужен секс! Грязный звук гитары, нервный электронный бит и искажённый голос вокалиста – Корал счастливо улыбается и начинает пританцовывать, не обращая внимания, что ни на одном зеркале ещё нет красных лампочек. Ей не нужны зрители, чтобы радоваться, вообще никто не нужен, ей и так хорошо, потому что Корал можно всё, чего нельзя Алетейе Александэр: танцевать от души, улыбаться зеркалам вокруг и крутить задницей, чувствуя себя звездой сцены.

Страница 29