Сломанная корона. Паганини - стр. 5
– Увы, я разучилась смеяться.
– Я тоже.
Чайки перестают отнимать друг у друга крошечную рыбку, которая, не доставшись никому, падает в реку.
– Если что-то понадобится, ты обращайся, – вдова поднимается со ступеней, – Принцесса.
Несмотря на то, что она произносит это фанатское прозвище без злобы, даже с некоторой теплотой, у Арины все равно такое чувство, будто Алена залепила ей пощечину. Лучше бы эту кличку забыли навсегда.
Бледное лицо девушки каменеет, и она снова на грани, чтобы начать плакать. Вдруг Алена обнимает ее. Два тела трясутся от физической боли одного. Вдова гладит ее по спине и приговаривает пустое «Все будет хорошо, время лечит». Похоже, в этот момент она убеждала и саму себя.
– Знаешь, когда раздался звонок… – голос Арины все еще дрожит, но озвученные слова по обыкновению его успокаивают. – Я почему-то вспомнила один экспонат в Пушкинском музее… «Сожженная скрипка» Фернана Армана. Он собирал совершенно разные предметы, от пробок до автомобилей, и клал их в прозрачные ящики, либо заливал бетоном. Дело не в увековечивании, просто в те времена художники желали по-новому взглянуть на уже привычные, приевшиеся взгляду вещи. И эта скрипка уже не похожа на скрипку – скорее на насекомое, застывшее в янтаре. Это больше не мертвая музыка – это хрустальное изваяние чистого вдохновения. Понимаешь, к чему я?
– К тому, что Леша стал таким же?
Арина кивает. Алена щурится, разглядывая дальние волны, и говорит:
– А я в этот момент подумала о том, что не смогу жить без него.
Две непрошенные знакомые сидят несколько мгновений, ожидая того момента, когда Нева накроет их с головой и поглотит в себя. И все закончится. Да вот только этого не происходит.
– Приятно было познакомиться, – Алена сжимает девушку напоследок и встает.
– Мне тоже.
Когда она удаляется, Ариша выдыхает дым в последний раз и растирает серый пепел, развинчивая его над Невой. В этот момент девушка почти услышала его голос, который вечно доносится из наушников, лежащих в сумке. Она прикладывает измазанные пеплом пальцы к губам, непроизвольно оставив след, и посылает проникновенный, медленный воздушный поцелуй:
– Прощай, мой Принц.
Короли ночной Вороны (Москва)
Мы никогда не претендовали на равенство имуществ, а считаем необходимым равенство прав и счастья.
Максимилиан Робеспьер
Такое чувство, что меня задавят.
Нет, серьезно, кому в голову пришла идея сначала поставить всех в очередь перед дверью, а потом перенаправить к палаткам за браслетами? Неужели они не понимали в тот момент, что толпа попросту снесет сама себя?