Следы Троянского коня. Философско-мифологическое поэтическое представление - стр. 44
– Надпись на Стене Храма падающих Предметов –
– В Соревновании мёртвых Царей Мира первыми оказались Мёртвые Цари Египта – Их Пирамиды выше и устойчивей всех других Надгробий – Золотое Убранство их похоронных Камер роскошней всех других Погребений – Вывод – Цель Предсказания достигнута – Последующие Поколения Земли – не зная по Сути ничего о повседневной Жизни Фараонов – но только глядя на их Захоронения – скажут – Не было – нет и не будет ничего таинственней и прекрасней Великого Египта –
– Надпись на Стене Храма падающих Предметов –
– Я завидую не твоей Славе – не твоему Золоту – не твоим разнотелым Рабыням – Я завидую только твоему убогому Тщеславию и твоему небольшому Росту – который позволяет тебе без Труда пробираться сквозь Заросли колючих Кустов к твоей Славе – к твоему Золоту – к твоим разнотелым Рабыням – Я завидую так – как может завидовать только совершенно Великое совершенно Ничтожному – Ибо нет мучительней Зависти – чем Зависть Безупречного к Процветанию Недостойного –
– Однажды спросил Странник –
– Что означает Надпись на Стене Храма падающих Предметов – Ему ответили – Даже мёртвая Птица жива в Небе – даже живая Птица мертва на Земле – Ему ответили – Эта Надпись о том – как преступно и опасно изменять своему Предназначению – на Земле и в Небе –
– Из Нострадамуса –
– Текст прерывается – далее сказано –
– Перед каждым Исчезновением – Недуг – Если не будет Страха – не будет Недуга – Если не будет Недуга – не будет Исчезновения – Если не будет Исчезновения Каждого – настанет Исчезновение Всего – Ибо Страх каждого за себя – это и есть предвечный Страх за всех –
– Однажды спросил Странник –
– Почему Рукописи не горят – если после их Сожжения они исчезают – Ему ответили – Сгорают и пропадают только те Рукописи – которых не было в том Смысле – что их и не могло (не должно) быть –
– Однажды спросил Странник –
– Что первично – Охота на красного Быка или наскальный Рисунок – изображающий Охоту на красного Быка – Последовательность да же не двояка – а трояка – Снача ла Охота на Быка – потом Съедание Быка – и только затем наскальный Рисунок – изображающий Охоту на красного Быка – И вновь спросил Странник – Но почему не изображено Поедание красного Быка – Ему ответили – Потому что не удалась Охота на красного Быка – и поэтому переменилась Последовательность Изображения этого События – Сначала был Рисунок о возможной Охоте на красного Быка – а затем Охота – которая не принесла никакой Добычи –