След. Красота требует жертв (сборник) - стр. 12
– А вот теперь никто ни к чему не прикасается! – Достав мобильник, Круглов набрал номер Рогозиной. – Галя! Диск с записями камер наблюдения похищен.
– Я тебя поняла. – Рогозина говорила быстро и четко, так же, как действовала. – Надо проверить, есть ли еще видеокамеры около спорткомплекса, гаишные, магазинные. Все записи к нам! У нас?.. Пока ничего. Обзваниваем больницы.
Положив трубку, Рогозина взглянула на Антонову – вот уже полчаса ее подруга звонит по больницам города, пытаясь хоть что-то узнать о пропавших девчонках. И с каждой минутой ее надежды тают – никто ничего не знает, нигде малышек нет, никто не спас их из завала и не привез, раненых и испуганных, в какое-нибудь медицинское учреждение… Бедная Валя!
Хотя, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, может, это и к лучшему? Девочек нет среди раненых – значит, они вполне могут быть здоровыми. Просто испугались грохота и где-то спрятались. Вздохнув, Рогозина подошла к двери микроавтобуса и, открыв ее, выглянула наружу. Да, хотелось бы верить в лучшее, но спасатели еще не закончили работу на завалах, и значит, кто-то еще может найтись… живым или мертвым. Что ж, надо продолжать поиски.
Подойдя к столу, Рогозина снова взялась за телефон. В ее распечатке еще много номеров, и на каждый она обязательно позвонит. У Антоновой такой же большой список. Может быть, кто-нибудь в курсе случившегося.
– Нет, восемь лет! – Закусив губу, Валентина покорно ждет, затем, обмякнув всем телом, понуро кивает. – Понятно, спасибо.
Заплакав, Антонова покачала головой – опять ничего! Рогозина посмотрела на нее с жалостью, но ничего не сказала. Нет таких слов, чтобы утешить мать, потерявшую своих детей! Слава богу, что Валентина не только мама, но и профессионал – вон как она, скрепя сердце и сцепив зубы, взяла себя в руки и снова начала обзванивать больницы. Так лучше. Пока ты занят делом, ты на плаву.
…А тем временем в бюро архитектора Сидоркина Оксана Амелина пыталась вникнуть в чертеж. Внимательно разглядывая модель спорткомплекса на мониторе, она мысленно фиксировала каждую деталь: вот отдельно выделен купол крыши, как у цирка шапито, здесь его несущие колонны – в центре две большие, по бокам несколько маленьких. Все прозрачно и понятно.
– Самое уникальное – это крыша. – Сидоркин с энтузиазмом рассказывал о своем проекте, и Амелина в который раз отметила его личную заинтересованность в происходящем. – Условно говоря, это полусфера на нескольких колоннах. Если происходит обрушение колонн, купол не падает, а как бы складывает свои части в стороны. Вот, смотрите…