Сквад. Часть 2. Похищение «Черного орла» - стр. 1
Глава 1
В 1996 году русский программист Александр Мэддокс создал компьютерную игру "Ил-2 штурмовик", которая в течение нескольких лет завоевал практически весь мир. Компания, производитель копий программы, смогла продать более миллиона экземпляров этой игры. В 2000 году Александр Мэддокс заболевает раком мозга. Борясь с недугом, ученый создает программу, которая позволяет переместить математическую матрицу человека из реального мира в виртуальное пространство.
В 2004 году тело Мэддокса умирает, а его сознание воссоздается внутри собственной игры. В течение нескольких лет, он обитает в виртуальном мире, создавая и развивая его. В конце концов, ему удается создать математическую копию еще одного человека: немецкого военного летчика Эриха Хартманна, самого результативного пилота люфтваффе и одного из лучших пилотов Второй мировой войны. Согласно завещанию Гитлера, именно он должен возглавить Правительство нового мирового порядка, в случае второго прихода к власти нацистов.
В 2006 году Эриху Хартманну удается взломать код Мэддокса и переместить себя в реальный мир. Он собирается выполнить завещание Гитлера и начинает претворять свой замысел в жизнь, собирая вокруг себя молодых ребят, играющих в игре Мэддокса за "синих", авиацию фашистов.
Группе юных виртуальных пилотов, играющих за "красных", ценой невероятных усилий удается помешать его коварным планам, и вернуть Хартманна в свой мир. Один из членов группы, Мария Ветрова, погибает от рук его сообщников. Руководитель сквада "красных" Александр Лукашеев "Лукас" уговаривает Мэддокса применить свой код и спасти Машу. Девочка перемещается в виртуальный мир, становится еще одним жителем цифрового мира.
Хартманн никак не может смириться со своим поражением, и готов на все, чтобы отомстить своим обидчикам, вернуться в реальный мир и выполнить свою цель…
***
Где-то в южной Америке. Камера видеонаблюдению перемещается с крыш домов и начинает движение по улицам города. Выхватывает иностранные вывески, светофоры, наконец, упирается в бритый затылок молодого человека, на шее которого изображена татуировка. "Две молнии, знак СС".
Молодой человек переходит улицу и подходит к дверям небольшого магазинчика. Вывеска гласит, что это "Антикварный магазин Ганса Ульриха Руделя". Стеклянная дверь в старинном стиле. Табличка "Открыто".
Молодой человек толкает дверь и входит внутрь. Звонит старинный колокольчик. Камера наблюдения мягко поворачивается, и следит за его движениями. Молодой человек делает несколько шагов внутрь магазина и останавливается, чтобы осмотреться.
Внутри магазина много старинных вещей эпохи гитлеровской Германии. Нацистская форма, фотографии, плакаты, награды, посуда. На самом видном месте фотография молодого летчика, которому Гитлер вручает награду. Молодой человек засматривается на фотографию, поэтому не замечает, как из-за ширмы, опираясь на палку, выходит пожилой мужчина в белой рубашке, бабочке и больших роговых очках в толстой оправе.
Он внимательно смотрит на вошедшего, потом задает вопрос.
– Интересуетесь военной историей?
Молодой человек снимает с плеч рюкзак. Отвечает.
– В какой-то мере. Мне нужен Ганс Ульрих Рудель. Это Вы?
Старик внимательно смотрит на молодого человека, потом на фотографию, которая висит на стене.
– А что, разве не похож?
Молодой человек кивает головой.
– Он мне Вас так и описывал?
Старик с интересом спрашивает.
– Кто он?
Молодой человек отвечает.
– Эрих Хартманн.
Старик хмурит брови и сбивчиво произносит:
– Эрих. А откуда Вы…? А вы ничего не путаете? Э-ээ! Извините, не знаю, как Вас зовут?
Камера слежения выхватывает крупным планом лицо молодого человека.
– Мое имя для Вас ничего не значит. Но можете называть меня Гансом.
Старик довольно хмыкает.
– Вот как. Выходит мы тезки.
Ганс соглашается.
– Да, почти.
Старик с любопытством смотрит на молодого человека. Тянет паузу. Ганс проходит к прилавку, ставит на него свой рюкзак. Камера слежения приближает его руки, которые расстегивают молнию сумки.