Скрываясь в тени - стр. 43
Пока же я выполнял задание, он начал свою лекцию.
– В основе базовой артефакторики лежат руны. Изображения рун на заготовках используется для преобразования нейтральной магии в нужный нам вид энергии. То, что ты сейчас делаешь, это простейший артефактный светильник. Для него используется одна руна «Свет», которая и заставляет заготовку светиться, потребляя влитую тобой нейтральную магию. К сожалению, если влить в артефакт стихийную магию, то работать он не будет, за исключением определённых специализированных артефактов. Хотя и в таком базовом артефакте это возможно, если подобрать нужный тип магии. Думаю, понятно, что в данном случае будет требоваться магия света. К сожалению, её пользователей не настолько много, чтобы удовлетворять спрос в данных артефактах, так что мы используем нейтральную магию.
– Но почему мы используем деревяшку? Я видел, что подобные артефакты сделаны из кристаллов, – перебил его я.
– Тут ты прав, обычно используются кристаллы из-за ряда причин. Первое – это, конечно, долговечность материала, дерево, к сожалению, не способно долго выдерживать магию, поэтому быстро разрушается. Его мы обычно используем для тренировок из-за дешевизны. Второе – кристаллы лучше рассеивают свет, что позволяет при меньших затратах энергии получить большую яркость. Ну и третье – это просто красивее смотрится, – усмехнулся проф. – Но не стоит меня перебивать, я всё это ещё расскажу тебе.
– Ясно, простите, – виновато кивнул я.
– Что ж, продолжим. Также стоит учитывать и способ нанесения руны на материал. Обычный рисунок также крайне недолговечен и со временем выгорает. Гораздо лучше показывает себя выжигание рисунка или другой подобный способ. Некоторые используют рисование своей кровью. Кровь мага для этого идеально подходит, но этот способ не получил большого распространения. Если же совместить эти два способа, то результат обычно получается лучше. Тебе о таком способе тоже рано задумываться, у тебя и так сейчас крови не так много, может, позже, когда подрастёшь, – задумчиво потёр он подбородок.
– Я понял, – согласился я с его словами. – И уже закончил с рисунком.
Профессор внимательно осмотрел получившийся результат и, одобрительно хмыкнув, произнёс.
– Хорошо, а теперь подай нейтральную магию в этот артефакт.
Я выполнил его просьбу, и как только магия стала проникать внутрь, деревяшка начала светиться.
– Здорово, – усмехнулся я, видя результат своей работы.
Конечно, обычным светом меня не удивить, но получается, я использовал свою магию для чего-то, кроме магии теней, а вот это было уже круто. К тому же, все мы, парни, остаёмся детьми внутри, независимо от количества лет. И сейчас я как ребёнок радовался сделанной мною игрушке. Если к своей магии я уже привык и не считал её чем-то необычным, то создание артефактов меня захватило с головой.