Размер шрифта
-
+

Скидбладнир. Пути богов - стр. 44

Восстановление энергии вне боя – 5,5 ед./сек.

Восстановление маны вне боя – 3,5 ед./сек.

Восстановление энергии во время боя – 28,6 %.

Физический Урон – 38.

Сила умений – 23,5 %.

Урон магии – 2,85.

Сила магии – 3,95.

Четкость зрения – 3.

Дальность атаки – 1,4 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: 12,7(+3)%.

Магия тьмы: 5,6 %.

Магия смерти: 0,5 %.

Кровотечение: 7,6 %.

Ментал: 3,9 %.

Физическая: 10,6(+2)%.

Огонь: 1,6 %.

Холод: 3,4 %.

Жабий яд: 5 %.

Природа: 6 %.

Навыки:

Вампиризм: 187/1000.

– Превращение: 18,7 %.

Магия крови: 212/1000.

– Канал жизни: 21,2 %.

Рукопашный бой: 249/1000.

– Онемение: 24,9 %.

Акробатика: 278/1000.

– Скорость передвижения: 27,8 %.

Атлетика: 286/1000.

– Восстановление сил: 28,6 %.

Скрытность: 203/1000.

– Неприметность: 20,3 %.

Ремесла 2/2:

Свежевание, III ступень: 235/300.

Руны, III ступень: 245/300.

Вот как-то так получилось. Теперь по умениям. Я достиг двадцатого уровня, и у меня появилось три новых очка, плюс еще два после удаления двух умений. А значит, можно позволить себе побольше умений. Выбор большой, но не стоит забывать о важном. Сейчас надо бы улучшить мою боеспособность, а значит, два очка кидаем в Руку-копье, улучшая ее и получая первую бесплатную пассивку.

Бур – пробивная сила умения усиливается на 25 %.

Вот это хорошо. Удар получается с небольшой подкруткой, что усиливает его. Пробивная сила увеличена, теперь даже без перчаток и остального удар получится хороший.

Следом отправляю еще два очка в Штормовую ногу. Это самое полезное из моих умений. Брать что-то новое я не решаюсь, лучше дождусь встречи с Ноеном, он, надеюсь, не откажет мне в помощи. Хотя, наслушавшись историй о нем и увидев реакцию окружающих на этого персонажа, немного боюсь с ним встречаться.

Полет Ки – скорость полета серпа увеличивается на 20 %.

Угу, если снаряд летит быстрее, значит, от него сложнее увернуться, и, что не менее важно, это усиливает урон. Отлично.

Последнее очко умений, думаю, кину на улучшение, Впрыска. Оно самое полезное сейчас из заклинаний магии крови, поэтому улучшаем его. За это получаем первую пассивку этого заклинания.

Неравность – Впрыск потребляет на 10 % меньше ресурсов.

Вот это хорошо. Теперь я восстанавливаю три единицы жизни за одно очко маны, а оно еще и уменьшена на 10 %.

В следующий раз, наверное, улучшу немного Похищение жизни. Или лучше плотнее взяться за Скрытность? Нужно найти себе хорошее место для прокачки этого навыка. Рэй что-то говорил про Темнолесье, но это потом. Еще бы нужно как следует прокачать Вампиризм. Дей предлагал отправиться в какой-нибудь закрытый данж на неделю и как следует там оттянуться. Так и в уровнях быстро вырасту и Вампиризм прокачаю. Он даже сказал, что знает, где есть база пиратов, которую не жалко. Ну, посмотрим. Только боязно мне просто так людей убивать, я же не животное. Не думаю, что когда-либо смогу без боязни и сомнений убивать и рвать людей на части. Не мое это.

Страница 44