Размер шрифта
-
+

Скидбладнир. Пути богов - стр. 29

– А если они все же найдут и справятся?

– Ну, я же им ничего не обещал, и задания не выдал, – улыбнулся он. – Ха-ха-ха-ха-ха!

– М-да, – усмехнулся я. И кто тут нуб? Весело.

– Как там на острове Адама?

– Неплохо.

– Ты это все устроил? – он явно намекал на историю с деревьями.

– Почему сразу все думают на меня?

– У тебя карма такая.

– Пожалуй. Рэй в гильдии?

– Да, мы прибыли недавно.

– Ага. О, кстати, – мне на ум пришла одна мысль. – Слушай, Греф, а как вы, местные, выдаете квесты? Мне всегда было это интересно. Извини, если что-то не так спросил.

– Ничего, – махнул он рукой. – Все довольно просто. Все зависит от того, как мы его придумаем. Вкладываясь в один из уровней квестов, мы ограничены ценами и сложностью.

– А что за уровни?

– Ты не знаешь? – удивился он.

– Нет.

– Ну, хорошо. Уровней всего шесть, – начал он, а затем достал свиток, на котором кисточкой быстро нарисовал схему. – Смотри. Я сейчас говорю о квестах в целом, а не об уровнях персонажей. Цена с каждым уровнем повышается, но смысл одинаков. И говорить я буду об опыте, а не о деньгах или предметах. Только о том, что может выдать каждый местный.

Первый уровень – простые неопасные задания в пределах города: принеси, подай, отдай, доставь, приберись, убери. Награда – от одного до десяти очков опыта. Все зависит от того, кто выдавал квест, кому что несешь или где находишься. В зависимости от этого награда меняется.

Второй уровень – задания низкой опасности. Почти такие же, как на первом уровне, только приходится выходить из безопасных зон и путешествовать между городами. Принеси столько-то ромашек, и тому подобное. Опасность может быть только естественная. Награда – от десяти до двадцати очков опыта.

Третий уровень – задания переменной опасности. Это уже боевые миссии, но враги серьезной опасности не представляют. Убей десяток крыс в подвале, несколько волков, баранов, оленей, принеси траву, которая растет на поляне вблизи тигра. В общем, опасно, но враги стандартны и, если голова на плечах, а руки прямые, погибнуть сложно. После выполнения квеста можно получить от двадцати до пятидесяти единиц опыта. Все три уровня – это простые задания.

Четвертый уровень – это задания сложные и запутанные: расследование, поимка преступника, битва с элитными монстрами, защита каравана, работа телохранителя и прочее. Все они сто́ят от пятидесяти до восьмидесяти очков.

На пятом уровне игрока ждут Подвиг-квесты. Это еще сложнее. Данжи, рейды, элитные боссы, сложные миссии на поимку, расследование или защиту важных лиц, а также Сюжеты. Тут все зависит не только от твоих способностей, но и локации, где ты находишься. Видишь ли, если местный попадает в определенный сюжет и становится его частью, то его уровень может понизиться, чтобы соответствовать территории. Вот как у тебя было на Тернии – Люций Монс на самом деле пятьдесят девятого уровня, но в том сюжете понизился и стал рейд-боссом. Опыта здесь можно получить от ста единиц. А также можно получить что-то более ценное, чем опыт, например, очки характеристики или очки умений.

Страница 29