Скелет из пробирки - стр. 15
– Добрый день! Страшно рада встрече. Вы несете нам новую рукопись? Две предыдущие вещи просто супер.
Я шарахнулась в сторону и оглянулась. Наверное, сзади идет Смолякова, она тоже печатается в этом издательстве. Но коридор оказался пуст.
Мила тем временем поравнялась со мной и, продолжая лучиться, сказала:
– Виола Ленинидовна, вы сегодня прекрасно выглядите.
– Э-э-э, – забормотала я, – ага, ну да, то есть вы тоже.
Мила закатила глаза:
– Мне так понравилось «Гнездо бегемота»!
– Спасибо, – ошарашенно ответила я.
– Это вам спасибо, – ответила девушка и ушла.
Я прислонилась к стене, чувствуя, как мелко-мелко подрагивают колени. Полная женщина лет сорока, курившая у открытого окна, заботливо спросила:
– Вам плохо?
– Нет-нет. Вы знаете эту девушку?
– Милу? Конечно. А в чем дело?
– Она не заболела?
– Вроде с утра выглядела здоровой. Да что случилось?
– Понимаете, она сидит в одной комнате с Олесей Константиновной…
Женщина кивнула:
– Да, их кабинет в конце коридора.
– Ну так вот, Мила со мной раньше никогда не здоровалась, а сейчас была так приветлива! Осыпала комплиментами.
Собеседница рассмеялась и выбросила окурок во двор.
– Вы ведь наш автор!
– Вроде того.
– Поздравляю!
– С чем?
– Наша Мила точный барометр. Если не замечает вас – дело плохо. А коли она приветлива, ваш рейтинг в издательстве сильно вырос. Так что советую не расслабляться, а быстро писать новую книгу. Думаю, Виола Ленинидовна, она продастся так же хорошо, как и первые две.
– Мы знакомы? – удивилась я.
– Я делала обложку на «Гнездо бегемота», – пояснила толстуха и исчезла за дверью ближайшего кабинета.
Я посмотрела ей вслед. Советы все давать умеют, нет бы подсказать, где взять материал для нового романа! Тяжело вздохнув, я добралась до нужного кабинета и сунула голову внутрь.
– Можно?
Невысокий парнишка, худощавый блондин со слегка длинноватым для узкого лица носом, быстро сказал:
– Входите, Виола Ленинидовна, жду, меня зовут Федор.
– Тогда я просто Виола.
– Ну что вы, – закривлялся паренек, – я никак не могу называть по имени известную писательницу.
– Не такая уж я и знаменитая, думаю, что если спросить людей в метро, кто такая Арина Виолова, то вряд ли они сообразят, что это автор двух криминальных романов.
– А вы хотите стать известной? – посерьезнел Федор.
– Не отказалась бы.
– Вот и отлично, именно за этим я и позвал вас. Кстати, я заведую отделом рекламы и пиара издательства, нам следует придумать для вас имидж.
– Что? – не поняла я.
– Слышали высказывание: «Реклама – двигатель торговли»? – улыбнулся Федор.
– Конечно.
– Книги – это товар, и наша задача продать его как можно больше. Вы очень хорошо стартовали, при условии, что станете писать регулярно…