Размер шрифта
-
+

Сказка про Женскую долю. И про Любовь, конечно - стр. 2

Возвращаемся в нашу славянскую сказку. Включаем двигатель машины времени. Устанавливаем на датчике времени 300 лет до нашей эры…..И восхищаемся увиденным:

Равенство между мужчиной и женщиной. Равные права и обязанности. Равная доля, трудовой вклад и персональная ответственность во всех видах деятельности, включая продолжение рода человеческого. Не совсем равная, конечно. Ибо только женщина способна родить человеческого детеныша. Из двух малюсеньких клеточек за коротенькие 9 месяцев, пройдя многомиллионную эволюцию Жизни на планете: от живой клетки через рыбку, лягушонка, позвоночного существа… рождается младенец: ручки, ножки, огуречик…получился человечек. Мамочка, только мамочка его кормит, балует, баюкает. И растет наш человечек не по дням, а по часам! Еще одно неравенство можно наблюдать в образе жизни язычников и славян: поддерживать семейный очаг. Очень творческая и разнообразная деятельность, и опять же только женщины способны к ее качественному выполнению, потому что только они могут вложить всю свою душу в уют, уборку, кулинарию и гастрономию, врачевание ран, изготовление и ремонт удобной и теплой одежды всем-всем домочадцам на все случаи внешней жизни там, за бортом их прекрасного очага. И даже за периметром их поселения. Домочадцы – кто это? Не знаете, а только догадываетесь? Домашние чада. Семья. Все-все ее члены. И гости, приходящие «погреться» к очагу.

Бывает и сватья баба Бабариха нагрянет с ревизией. Одно слово – Бабариха. Нет, не Снежная королева, конечно. Но вреда молодой матери и ее новорожденному сыночку-богатырю может уготовить много…. Не знаете? Так слушайте. Я коротенько. В предыдушей серии молодой царь взял в себе в жены прекрасную Девицу, пообещавшую ему родить богатыря-сына. Сам отправился на очередную войнушку. Со шведами, по-моему. А девица-царица родила прекрасного мальчишечку. И ну писать своему любимому письмо: «Сына! Сына бог нам дал в аршин»…Крупного значит сыночка. А зараза эта, сватья баба Бабариха (с подружками царицыными в сговоре) подпоила гонца с письмом и благой вестью… Тогда еще не было мобильников. Письма разносили гонцы. Специальные быстроногие люди, мужчины, конечно, в сапогах-скороходах. Обувь такая спортивная, в Декатлоне есть. И вот она, Бабариха подсовывает другое, подложное, письмо: «Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Влюбленный царь, получив такую грустную весть, не очень-то и расстроился. Бывает, первый блин комом. Другого родим, какие наши годы молодые. Как-то так он оптимистически подошел к решению: «Ждите. Скоро буду. Там посмотрим». А Бабариха? Опять за свое гнусное дело. Опять подлог. И текст очень жесткий. Кто помнит? Правильно: «Царь велит своим боярам, времени не тратя даром, и царицу и приплод тайно бросить в бездну вод». Тогда не модно было противиться царю. Они и бросили. Да не переживайте вы, уважаемые читатели. В сказке всегда все очень хорошо кончается. Добро побеждает зло. И в этой сказке Пушкина А.С. тоже все хорошо кончится, не сомневайтесь.

Страница 2