Сказка о САМОМ Главном, или Первый парень вСЕЛЕнной - стр. 14
Помните фразу Никулина, из фильма «Когда деревья были большими», которую, в последствии повторил Абдулов в фильме «Next»: «А руки, помнят-то!»? Бывало ли с Вами такое? Вроде бы давным-давно всё забыл, а стоит начать, как руки сами по себе всё делают! Просто однажды, вы запихнули алгоритм этих действий в своё безсознательное.
Всё нужно делать СВОИМИ руцями! И только так! Что-что? Боитесь наделать ошибок? Сделать что-то ни то и не так? Ну а как Вы хотели? Кто не падал, тот и не подымается! И не нужно впаривать мне заезженную туфту, мол умный учиться на чужих ошибках… В таком случае, меня окружают семь миллиардов дураков! На чужих ошибках НИКТО, НИРАЗУ ещё не научился! А тем более в вопросах, которые касаются смысла жизни!
В этом-то и смысл всего аскетизма. Удалившись подальше от общества и отказавшись от всех его «благ» (установок), аскет начинает искать в себе те пути к тем установкам, которые общество УЖЕ УСПЕЛО заложить в него раньше… Удаляя их, он добираеться до себя-НАСТОЯЩЕГО. Тем самым, докапываясь до самой своей сути! Таким же образом, можно именить свою личность, прокачать себя, по своему же желанию!
Вот почему все духовные учителя, не рассказывают про истину, а только указывают на неё! Вот почему, в Великих книгах, только метафоры, притчи… Зёрна истины! Которые каждый должен САМ для СЕБЯ прорастить, а не слушать кого попало, кто умничает на эту тему, сам себе противореча! Такого как я, например! Учителя пытаются нам с вами помочь, заставить нас САМИХ работать над собою! Самих искать пути и лазейки в своё подсознание… Вот почему медитацию, ещё называют «практикой»!
А как Вы думаете, сколько раз переписывалась, неправельно переводилась, додумывалась, искажалась в чьих-то интересах Библия? Сколько раз, Вы слышали неправильную интерпритацию её заповедей и наставлений? Сколько раз, по Вашему, нужно всё это просеять, через собственную практику, чтоб отделить наши заветные зёрна истины, от шелухи?
Не обманЁшь – не проживЁшь!
Были в одной стране по соседству две деревни. И всё было похожее в них, кроме одного: в одной деревне жили тактичные люди, которые взвешивали слова, чтобы не обидеть другого человека, а в другой деревне люди говорили всё, что в голову придёт, совсем не заботясь о том, приятно ли будет это слышать другим.
В первой деревне люди поняли, что гораздо легче позаботиться о том, чтобы другому человеку не доставлять беспокойства, чтобы не ранить его, чтобы тот не нервничал, не терпел обиды. «Как ты хочешь, чтобы обходились с тобой, так и сам обходись с другими», – был их принцип. Вот они и решили, что прежде чем высказать своё мнение, нужно тщательно подумать, чтобы не доставить беспокойство другим. В этой деревне все улыбались, говорили друг другу комплименты, и были довольны установившимся порядком.