Скала Жнеца - стр. 38
Белоснежные стены справа резко выделяются на фоне панелей с пола до потолка того же бледно-розового тона, что и внутренняя отделка. Панели приблизительно делят пространство на две равные зоны: зал для посетителей, с видом на скалу через стеклянную стену и потолок, и стойка администратора с противоположной стороны. У задней стены стоит шеренга высоких кактусов.
Взгляд Элин прикован к огромному гобелену на стене за стойкой администрации. На нем абстрактные завихрения и линии, перемежающиеся с более мелкими, почти примитивными знаками.
Лишь подойдя ближе, она понимает, что это за знаки.
У нее подскакивает пульс. Это вовсе не абстрактные формы, а Жнец. Миниатюрные версии скалы, рассыпанные по ткани.
С неприятным чувством рассматривая гобелен, Элин видит все новые и новые изображения, некоторые того же цвета, что и фон, прячутся.
Фарра ловит ее взгляд:
– Красота, правда? Современный британский художник по текстилю, который когда-то ходил в школу на острове. Но когда работа висит здесь, это нечто, правда? – Фарра смотрит через стеклянную стену. – Прямо под скалой.
И лишь тогда Элин как следует рассматривает через стеклянный потолок и стену массу камня, нависающего над ними. И невольно отшатывается. С этого ракурса огромная скала подавляет – кажется, что еще метр, и она врежется в здание.
– Элин? В чем дело? Джастин готов. А ты?
– Я тоже.
Она выдавливает улыбку, и они идут по коридору, отходящему от вестибюля.
Джастин ведет их в комнату в самом конце коридора.
– Я все подготовил.
Элин быстро оглядывает комнату. Задняя стена увешана многочисленными экранами, на каждом разные зоны курорта. Комната наполнена знакомым запахом офиса: кофе в смеси с пластмассой.
Привычно уменьшив изображение на одном экране, Джастин выводит на него другое.
– Камера находится перед зданием, выходящим на павильон. И поворачивается слева направо. – Его пальцы проворно бегают по клавиатуре. – Это прямой эфир.
Элин видит павильон, на коленях стоит Леон и что-то рассматривает.
Пальцы Джастина замирают над клавиатурой.
– На какое время отмотать?
– Давайте попробуем примерно с одиннадцати часов вчерашнего вечера.
Он начинает перематывать запись. Из-за внешнего освещения картинка довольно четкая, но все-таки присутствует серая зернистость ночного времени.
– Скажите, если что-нибудь заметите, я остановлю.
По экрану быстро мелькают изображения. Все одинаковые – все тот же фон с серыми помехами.
23.00, 00.00, 00.30, 1.00…
– Стойте… Я что-то увидела. Вот…
Элин показывает.
Джастин отматывает назад и замедляет видео до нормальной скорости.