Системный маньяк - стр. 7
Два очка развития? Гм, интересно, на что их можно потратить?
Пробежавшись по системе, выяснил, что так называемые «очки развития» можно использовать почти что для всего. С их помощью можно увеличить любую из моих характеристик или улучшить способности.
Ладно, расскажу поподробнее. Так как дьявол кроется в деталях.
Одно очко развития повышает характеристику… та-дам! На один! Но всё так просто только с ними.
Чтобы улучшить способности, а в моём случае это пока что только «улыбка маньяка», нужно потратить больше очков развития. Для повышения улыбки до второго уровня требуется целых три очка. А у меня сейчас столько даже нет.
Хорошо. А что ещё за «Карта оружия?»
Мысленно я вызываю её к себе в руку, и появляется большая, светящаяся серым, похожая на игральную – карта. На ней нарисован знак вопроса, пронзённый стрелой.
Желаете активировать «Карту оружия» или обменять её на опыт?
Ого. Даже выбор предоставляется. Что же тогда выбрать? В принципе, оружие у меня и так есть – мой любимый кухонный нож. Даже, вроде бы, он неплохо справляется с убийством орков.
Хотя… вдруг мне выпадет что-то намного лучше? А опыта, я подозреваю, за карту дадут очень мало.
Ладно, решено.
– Хочу активировать карту, – произношу я, и в руке сразу же появляется… какого хрена?
Вы получаете предмет – «Кирпич обыкновенный» (1 уровень)
Серьёзно? Кирпич? И это вы называете оружием? Вот же срань. Лучше бы опыт получил, чем этот долбаный кирпич. Вот на кой он мне сдался, если нож есть? Маньяк с кирпичом – это не маньяк, а гастарбайтер на стройке.
Желаете отправить предмет в инвентарь?
О! Инвентарь заработал. Неужели. Хоть какой-то плюс от этого кирпича.
– Да.
Кирпич тут же исчез из руки, отправившись в системный инвентарь. Немного поизучав инвентарь, понял, как тут всё устроено.
Вместимость – десять килограмм. То есть, я могу отправлять в него все вещи, пока их совокупный вес не превысит максимально доступный. Удобно, в принципе. А для того, чтобы повысить максимальный вес, также требуются очки развития.
Одно очко – плюс два килограмма.
Думать над тем, куда же, всё-таки, потратить очки, долго не стал. В принципе, на данном этапе выбор был очевиден.
«Характеристики»
Сила – 2
Ловкость – 2
Выносливость – 2
Энергия – 1
Скрытность* – 6
Хладнокровие* – 5
Восприятие* – 7
Я повысил силу и выносливость. Теперь они по два очка. Всё потому, что я был очень слабым и быстро уставал. Остальных характеристик пока что хватало сполна. Для моего то уровня.
«Улыбку маньяка» повысить было нельзя, да и немного бесполезной кажется эта способность. По крайней мере сейчас.