Система 2.0 Выхода нет - стр. 1
1. Глава 1
Глава 1
Локация: Лабиринт смерти (белая область)
Статус: игрок
Способность: неизвестно
Жизни: 74
Я стоял голый посреди улицы с однотипными домами. Даже тритан и тот исчез с моей руки. Вокруг тишь да гладь. На небе горят звёзды, а Луна периодически скрывается за медленно плывущими облаками, временами оставляя меня в полной темноте. Идиллия, бл*ть!
Не спрашивая моего разрешения, перед глазами распахнулось до боли знакомое окно с характеристиками. Правда, в этот раз почти полностью обнулёнными. Данные были перекрыты окном с сообщением от Системы:
«Добро пожаловать в Лабиринт смерти! Доберитесь до красной зоны и одолейте главного босса Минтора! Лишь тогда вы сможете покинуть игру!»
Я безэмоциональным взглядом пялился на сообщение, зависшее над предлагаемыми настройками внешнего вида. Ну хоть здесь дали выбор тела, вот только не горю желанием что-то менять. Вообще, никакого желания нет. Я просто в ах*е от происходящего. Сходил в спокойный мир…
Так стоп! Что там про главного босса? Минтор? Это же тот чувак, которого я должен найти по подсказке Тимура. Вот с*ка. Это надо всю игру пройти, чтобы до него добраться и ещё неизвестно зачем? Лучше б я подох на первом этаже Цитадели от атаки тех оранжевых тварей! Ладно, это я преувеличиваю.
Вообще, я находился в глобальном шоке. Это надо быть полным неудачником, чтобы так рваться на волю, преодолеть все препятствия, победить чёртову тучу тварей, устранить баг в игре, оттолкнуть предавшего меня напарника, а в итоге попасть в новую игру с обнулёнными характеристиками и без снаряжения и инвентаря, которые с трудом добывал в Цитадели. И ещё неизвестно что ждёт меня в этом лабиринте, и какие монстры скрываются там. Это какая-то херь. Меня вообще ожидает какой-нибудь спокойный мир? Без всяких боссов. Я согласен двигать кубики в игре «три в ряд» или выращивать лук и картофель на ферме. Вот честное слово, лучше это чем проходить игру, постоянно рискуя жизнью!
Ткнув на мигающую кнопку «пропустить», я перемахнул в раздел с одеждой. На выбор давалось лишь два варианта. И если с обычными штанами цвета хаки и майкой я ещё был согласен, то вариант с короткими шортами и топом отмёл тут же. Кто вообще придумывал прикид в игре?
Нажав на кнопку сохранить, я выбрал обычные ботинки с нулевыми характеристиками и простенький ножик, который я нашёл в другом разделе.
Тип: нож
Урон: +1
Износ: 10/10
Продажа: 1 (деньги Л)
Цена: бесплатно*
* только вовремя настроек персонажа
После сохранения настроек внешнего вида и первоначального снаряжения, Система любезно предоставила мне ещё один выбор:
Пожалуйста, выберете способность:
– Сверхчеловеческая сила
– Сверхчеловеческая скорость
– Сверхчеловеческая выносливость
– Сверхчеловеческая ловкость
Вот только ни одна из них не подсвечивалась. Я не мог выбрать способность. И при попытке нажать на любой вариант выскакивало новое оповещение:
Невозможно совершить выбор. У вас уже имеется способность.
Ладно. Если со мной перенеслась моя верная способность, то я не против. Эти какие-то ненадёжные. Лучше взрывать тварей, чем уметь быстро бегать и сильно бить.
Закончив первоначальную настройку, я решил уйти с открытой местности. И, конечно, первым делом крадучись направился к ангару, глазами выискивая иной путь, чтобы проникнуть внутрь. Надо быть дураком, чтобы попытаться заглянуть через главный вход. Поэтому лучше перестраховаться.
Но поначалу меня ждало разочарование. Все окна были заколочены, а на крышу было просто невозможно пробраться. Я обошёл сооружение раз пять, пока не приметил кусок жести, который поначалу принял за часть стены. Приглядевшись, я не обнаружил никакого крепления, поэтому легко смог сдвинуть металл в сторону.
Помедлив немного, я прислушался к звукам внутри и, выставив перед собой нож, пролез через дыру.
Сделав пару шагов, я замер в ожидании, когда глаза привыкнут к темноте. Сейчас бы фонарик. Хотя даже если он и имелся в инвентаре, было опасно включать его. Я без понятия, что это за игра и какие монстры, рыщут по округе. Да и наличие босса, которого мне предстояло найти, наталкивало на мысль, что без драк не обойдётся. Остаётся надеяться, что, если здесь и есть игроки, они более коммуникабельны, чем те, с кем я столкнулся в Цитадели.