Синергия - стр. 35
>Шлем Ярости
>Тип: тяжелая броня
>Класс: доспех
>Основные характеристики:
>Физическая защита: 70
>Магическая защита: 70
>Встроенные умения: «Берсерк» – в режиме битвы приводит владельца в повышенное агрессивное состояние, увеличивая его силу, повышая реакцию и снижая чувствительность к боли. Дополнительно воздействует на следующие характеристики персонажа:
>Физический урон: +100 %;
>Предел переносимого веса +25 %;
>Скорость передвижения: +10 %
>Увертливость: +50 %
>Шанс критического удара: +50 %
>Меткость +50 %
>Скорость атаки +50 %
>Запас жизни: +50 %
>Скорость регенерации +50 %
>Сопротивление оглушению +100 %
>Сопротивление кровотечению +100 %
>Сопротивление яду +100 %
>Выносливость +100 %
>Длительность эффекта: 3 минуты
>Необходимое для активации количество маны: 300 единиц;
>Возможность повторного применения: не ранее чем через 3 часа.
Да-да, помню того жутко живучего молодчика с пеной у рта, невменяемым взглядом, мощными ударами и кличем медведя, который, войдя в раж, сперва сгрыз свой щит, а потом и на моей алебарде чуть рукоять не перекусил.
>Шлем Сокрушения
>Тип: тяжелая броня
>Класс: доспех
>Основные характеристики:
>Физическая защита: 70
>Магическая защита: 70
>Встроенные умения:
>«Гунгнир» – придает оружию владельца волшебное свойство поражать любую цель, пробивая самые толстые щиты и панцири.
>Длительность эффекта: 20 минут;
>Необходимое для активации количество маны: 100 единиц;
>Возможность повторного применения: не ранее чем через 1 час;
>«Мьельнир» – придает оружию волшебное свойство ВСЕГДА поражать цель и возвращаться обратно в руки метателя.
>Длительность эффекта: 20 минут;
>Необходимое для активации количество маны: 100 единиц;
>Возможность повторного применения: не ранее чем через 1 час;
>«Благословение Тора» – повышает вероятность нанесения критического урона молнией или оглушения противника громом.
>Длительность эффекта: 20 минут;
>Необходимое для активации количество маны: 100 единиц;
>Возможность повторного применения: не ранее чем через 1 час.
Хозяина этого предмета тоже долго не забуду. Особенно его летающий топор-бумеранг, напрочь игнорирующий мою броню и наложенные баффы. Не знаю, может, как-то и можно пройти данный этап квеста честно, но у меня с этим ярлом, без высокоуровневого хилера в тылу, ни хрена не получалось. Да и то пару раз чуть не улетел на респаун.
Следующий аксессуар именуется Шлемом Повелителя Зверей. Название несколько неточное, поскольку обладатель предмета наделяется даром управлять не всеми животными, а лишь возможностью призвать трех мифических существ. Не совсем понятно, сразу всех или поочередно – в описании по этому поводу ничего не сказано, а прежний владелец при мне так и не удосужился воспользоваться встроенными умениями. Зато какие это были питомцы! Ух!