Сильная Женщина, или Обопрись о моё плечо - стр. 32
Любовь Мастера к женщинам глубока, она достигает самой женской сути, и поэтому он спас многих женщин и дал жизнь их мужчинам.
Безысходность состоит в противоречии такого поведения самой женской природе. Чем успешнее мужеженщина в карьерной или даже любовной «битве» с мужчинами, тем менее счастливой она себя в результате чувствует как женщина. Торжество «почти мужского» эго быстро сменяется женской тоской и горькими слезами, которые «лечатся» антидепрессантами, алкоголем, лесбиянством и случайными связями. В итоге – разбитое женское сердце, тайно плачущая женская душа, одиночество, дети без отца или отсутствие детей…
Семья мужеженщины, как правило, состоит из ребёнка и её матери (тоже мужеженщины – груша от яблони не рождается!). Отца и зятя, как правило, они отправили или к другой женщине (это лучший вариант), или на тот свет. В России по статистике более десяти миллионов женщин воспитывают детей в одиночку. А это более десяти миллионов детей, не получивших достойную путёвку в жизнь. Такие женщины могут дать детям прекрасное образование, но счастье – никогда.
Чтобы исцелить нацию, следует развенчать культ мужеженщины. Этот образ закреплен в граните и бронзе – женщины с мечом, с ружьём, с ядром, с серпом стоят по всей стране… Часто можно услышать высокую оценку женщины такими словами: «Она – мужественная женщина! Она одна воспитала детей!» А это на самом деле не достоинство, а её позор! Значит, она потеряла свою женскую суть, нарушила законы природы, отрицательно влияет на последующие поколения и на общество в целом. Быть мужеженщиной должно быть так же неприлично, как и мужчиной-слабаком. Представьте, по аналогии о мужчине скажут: «Какой он замечательный женственный мужчина!»
И уже кое-где говорят…
Следует прекратить культивировать образ деловой женщины и женщины-стервы. Раздутые эго и амбиции, резкость тона и безапелляционность суждений, склонность к волевым и силовым решениям, конфликтность и агрессивность, стремление к лидерству в паре и семье, отсутствие необходимого уважения и любви к мужчинам и нежности как истинного показателя женственности, использование женской природы как инструмента подчинения воли мужчин и использование их в своих целях – это пороки, о которых нужно говорить громко.
Мастер первым в России заговорил громко об этих двух, тесно связанных друг с другом бедах: о матерной любви и мужеженщинах. Говорил громко в книгах, на встречах, в СМИ, чем вызывал в свой адрес негативную реакцию таких женщин. Они никак не хотели соглашаться с таким своим образом, не желали признавать свою ответственность за происходящее вокруг.