Размер шрифта
-
+

Сид: начало - стр. 30

Ноздри на носу чудовища пару раз шевельнулись, пропуская воздух, а изо рта рептилии молниеносно выстрелил раздвоенный язык. Этот самый язык скользнул по моему боку, слегка задержался, и снова скрылся в пасти. Секундная пауза. Рептилия еще раз повторила процедуру. Еще пауза. Шумно фыркнув, морда пропала из прохода, освободив дорогу лунному свету. Послышался шелест удаляющегося тела, а в пещеру стекло пару песочных ручейков. Я еще несколько минут сидел в состоянии шока. Меня поразил не факт того, что меня чуть не сожрали, а одна простая, но до безобразия прилипчивая мысль. Этот мир какой-то неправильный. Ведь тут есть те, кто не любит картошку. С этой мыслью я и провел всю оставшуюся ночь…

Глава 2

Что ж, стоит признать, что меня начинает беспокоить отсутствие каких-либо намеков на окончание игровой сессии. Да, думать об этом у меня особо времени нет, но все же иногда подобные мысли нет-нет, но проскакивают. В конце концов, мне бы не хотелось застрять в этом картофельном теле надолго…

Я поднырнул под удар лезвием богомола и уже почти привычно подскочив к нему, начал вгрызаться в его плоть, начиная с лап. С этими насекомыми все достаточно просто. Лиши их опорных лап – и они превращаются в беспомощные мешки с едой. С момента наступления утра я уже успел поймать трех собратьев моей нынешней жертвы, и этот тоже уже был тремя лапками в могиле. Собственно, столько ему и отгрыз. Я подпрыгнул, со всей возможной силой врезаясь своим телом в туловище богомола и лишенный половины опорных конечностей противник завалился наземь. Вскоре, не в силах оказать сопротивление, он испустил дух. Я же принялся за поглощение пищи.

За прошедшее с момента ночного происшествия время моя неземная мощь уже успела достаточно далеко продвинуться в плане прокачки:


Персонаж: Сид

Раса: Плеточник; Вид: Среднее Семечко.

Масса: 67.1/50

Голод: 17%

Здоровье: 40; Мана: 0

Сила: 4

Ловкость: 4

Живучесть: 4

Особые черты: (нет)


Как ни странно, при накоплении критического уровня массы не произошло двух вещей. Первая: квест не засчитался. Вторая: эволюция не случилась. Я как был средней картошкой, так и остался. Видимо, набор достаточного количества массы не является триггером для перехода на следующую стадию развития. Отсюда встает вполне закономерный вопрос: что мне делать? И где искать ответ?

Ну, на самом деле, простейшее предположение у меня уже было. У меня есть подозрение, что существует некий скрытый параметр опыта, который для просмотра недоступен, но именно от него зависит мой прогресс в развитии. Либо, если судить по примеру предыдущего перехода – мне нужен кто-то сильный, чтобы победить его и стать сильнее. Косвенно вторая теория доказывается достаточно просто: богомолы стали почти безвкусными. Фактически, я ими просто живот набиваю. А раньше они были не только питательными, но и еще не такими пресными…

Страница 30