Сид: начало - стр. 25
Лисица брала своей изворотливостью. Она бегала вокруг, отпрыгивала, наскакивала, кусала и царапала, ни на секунду не задерживаясь на одном месте. Ящерица же была более спокойна: она спокойно ждала шанса, не обращая внимания на мелкие ранки и царапинки, и периодически резкими движениями мощной пасти или хвоста пыталась достать своего противника. Иногда у нее получалось, но зачастую – нет. Скорости рептилии явно не хватало. Впрочем, хоронить хладнокровное было рано: челюсти у нее мощные. Стоит ей раз ухватить лисицу – и больше ее игуана не отпустит. Даже такому дилетанту, как мне, это предельно понятно.
Я же периодически откусывал от своей закуски, остро жалел об отсутствии пива и параллельно изучал возможности местной системы. Как и ожидалось, интерфейс – это не ультимативный инструмент познания. Оно высвечивает информацию не обо всем, это точно. Например, вот какими я видел характеристики «гладиаторов»:
Дикая лиса (обычный)
Здоровье ??/??
Лиса, проживающая во многих лесах по всему миру. Выглядит и является вкусной.
Малый ящер (обычный)
Здоровье ??/??
Всеядный ящер, к тому же съедобный. Прекрасный элемент пищевой цепи.
Короче говоря, мои наблюдения достаточно просты. Система не дает мне информации больше, чем положено. Видимо, данные индивиды для меня слишком сильные, чтобы я мог осознать хотя бы количество хитпоинтов. Или причина в чем-то другом, пока что мне неизвестном. Возможно, не хватает какой-то способности. Также я заприметил, что описание мобов составляется исходя из моего понимания их сущности. Потому что пока что все, чьи описания я читал, были в какой-либо степени «съедобными». Видимо, мой неутолимый голод влияет на это не лучшим образом.
Под вопросом остается лишь постоянность подобных описаний. Я допускаю, что информация о рядовых существах будет генерироваться для каждого человека в частном порядке. Но вот что касается квестовых или событийных мобов – тут большой вопрос. Если там информация будет подаваться таким образом – то пока что польза от системы видится мне достаточно сомнительной. Впрочем, этого я не узнаю до тех пор, пока не встречу хотя бы одного «особого» моба. Но, боюсь, первая же такая встреча закончится попыткой этого «кого-то» сожрать. Ибо инстинкты этого тела явно настроены только на бой и утоление голода. И такое понятие, как «общение» – это пока что слишком большая роскошь.
Это, кстати, не может не беспокоить. Есть ли вообще какая-нибудь возможность бороться с голодом, не позволяя инстинктам брать верх? Хм… Не знаю. Но, как показывает практика, чем больше заполнена шкала голода – тем более неосознанными становятся мои действия. Это нужно учитывать. Впрочем, о первом контакте человека и картофеля еще мечтать и мечтать…