Размер шрифта
-
+

Сибирская чума - стр. 24

– Вперед! – заревел Седрик, и мы ломанулись прямо по коридору, наблюдая, как вдалеке раскаляется шлюзовая дверь. Она вспыхнула, и алые капли металла разлетелись во все стороны. На пороге появились ксилонцы. Это вообще кто такие? Я замер в некоторой нерешительности, а затем нажал на спусковой крючок. Винтовка отозвалась легким гудением и выплюнула желтый сгусток, который впечатался в первого же бегущего к нам противника. Он прожег его насквозь, и инопланетянин упал навзничь.

– Огонь! – кричал капитан, и мои сослуживцы тоже начали стрельбу. Только вот вели огонь очень паршиво. Загадочные ксилонцы стреляли точно так же. Мне казалось, что все они лупят, просто куда видят. Из всей толпы целился и попадал только я. Неведомые пришельцы из далекой галактики падали как один, достаточно мне было только нажать на спусковой крючок. Да я снайпер, мать его так. Импульсная винтовка внезапно изменилась сама собой на здоровенную пушку с оптическим прицелом. Оба-на! Это уже интереснее. Я даже не стал целиться, а бросил ее на пол, и она приняла уже вид пистолета.


– Ты что творишь, рядовой? – заорал нечеловеческим голосом капитан Седрик. – Немедленно вернуться в строй, грязное отродье! В бой, скотина тупорылая, разве ты не видишь, что идет война?

Да хер тебе.

– Успокойтесь, товарищ капитан, – я повернулся к нему, – это же просто сон. Ну какие ксилонцы, какие космические корабли в нашем-то веке?

– Что? – мужчина замер и направил на меня бластер.

– Это СОН, сука ты такая! – громко закричал я, и все вокруг замерло. Бластер выпустил длинную красную полоску, но и она застыла в воздухе. Я взял ее руками, смотал как шнурок и выбросил на пол. Все, я осознался. А круто меня занесло. Какой-то фантастический боевик. А ведь я давно ничего такого не читал и не смотрел. Какое же у нас хитрое подсознание. Вот возьми да приглядись. Ну, точно. Доспехи у нас, как в знаменитой игре про постапокалипсис. Седрик похож на комиссара из мира, которому больше 40 000 лет. Все сходится. Винтовка – это вообще херота, из проволоки скрученная. В магазине тритий светится. Игрушка. Вот и весь сон! Он распался на составляющие, и я увидел, какие куски откуда были позаимствованы. Вот так и работает табличка восприятия. Берет первые попавшиеся знакомые объекты и делает из них такой забористый микс, что сам удивляешься, но остановись, осознайся, приглядись – и ты увидишь всю фальшь собственных снов. Корявая поделка.


– Исчезните все, – приказал я, и космический корабль на мгновение посерел, а потом и вовсе рассыпался на кучу пикселей. Я стоял в серой пустыне без каких-либо построек. Ни деревьев, ни кустов. Ни верблюдов. Вообще никого. Это моя стартовая локация. Нулевая зона, в которой я начинаю создавать что-либо. Ладно, мне нужно встретить свой архетип. Кусок собственного подсознания, которое отвечает за мою мудрость и правильные поступки. Если почитать такого замечательного автора, как Карл Юнг, и не сломать себе при этом мозг, то можно вынести много полезного. Он заявлял, что все наши персонажи снов – это мы и есть, только разные. Осознавшись, с ними можно пообщаться и узнать о себе самом много интересного.

Страница 24