Размер шрифта
-
+

Сибирская чума - стр. 17

– Что привело к оттоку игроков? – понял я.

– Да хрен там. – Костя усмехнулся и вынул из портсигара здоровенный косяк. Вспыхнуло пламя, и знакомо затрещали конопляные семечки. Резкий запах разошелся по кабинету.

– Им играть все равно больше не во что.

– Но цену на подписку мы снизили, – заметил Валентин.

– Справедливо, – согласился я, – но вы же меня не для консультации по монетизации проекта сюда позвали?

– Слушай внимательно, Серега, – Костя напрягся и выпустил густое облако, – сегодня сработали датчики у всех игроков поголовно. Даже у меня.

– Системная ошибка? – сразу спросил я. – Может быть, там с часовыми поясами что-нибудь?

Вот, значит, почему Ирина так рано проснулась, но она даже ничего не поняла. Выбило и выбило. Приняла это как данность. Такое бывало и при мне.

– Нет. Я тут же перезашел в Ардению и обнаружил одну очень неприятную вещь, господа, – Костя окинул взглядом нас всех, – изменился цвет защитного поля, которое окружает всю песочницу.

– Это уже интересно. – Я задумался.

– Черт с ним, с цветом этим. Косяк в другом. – Костя явно говорил через силу, взвешивая каждое слово. – Из игры теперь нельзя выйти, пока не сработает аварийная система шлема.

– Ого! – воскликнула Лана. Ира сделала строгое мрачное лицо. Валентин полез за платочком в карман. Отличная новость! Попадалово, конечно.

– И ты не имеешь к этому никакого отношения, верно? – уточнил я.

– Вот именно! – Костя потушил окурок. – В целом это не так страшно, как кажется, но ряд игроков удивится таким переменам. Теперь нельзя будет просто зайти поиграть пару часиков и выйти.

– Хуже другое, – вклинился Валентин, – если у игрока разрядится шлем во время сна, то такой игрок останется в нашей игре очень надолго!

– Да, – Костя вновь стал мрачнее тучи, – это большая беда.

– Мы должны предупредить всех пользователей о необходимости постоянного подключения шлема к сети, – сказала Лана.

– Так они такими и были, разве нет? – удивился я.

– Я что, в «Дрангиль» просто так ходил? – скривился Костя, – сперли мы у них аккумуляторную фишечку. Новые «Дримлорды» работают на одном аккумуляторе примерно 42 часа.

– Я составлю текст срочного объявления и добавлю его на все наши форумы. – Лана принялась строчить что-то в свой блокнотик.

– Сегодня мы должны разобраться с тем, что это такое, – многозначительно заявил Костя. – В крайнем случае – завтра.

– Если не выйдет, то сообщи игрокам, что это такая фишка, а не баг. Типа увеличиваем накал хардкора, – предложил я.

– Да, я уже думал об этом. Может и сработать. Типа обновление игры с ужесточением правил. Выглядит логично. – Шеф черкнул в своей записной книжке. – А ты-то как сам думаешь, что это может быть?

Страница 17