Шторм света - стр. 48
Солнечный свет падает на парту Кэмерона, и тот поворачивает голову, подставляя лицо теплым лучам, чтобы немного подзарядить батарею.
«Малюсенькая подзарядка, – думает он, – просто чтобы не пришлось больше слушать эту чушь». Он пытается понизить громкость ненавистного голоса, но все равно приходится искать его источник. Мгновение спустя он отслеживает мобильный телефон паренька по имени Майк Уилсон – это двоечник, у которого большие проблемы с угревой сыпью и еще более серьезные проблемы с психикой, коль скоро он так любит этого разжигателя скандалов Смита. Достаточно быстрого взгляда на социальные сети парня, чтобы понять: он преданный член фан-клуба Даггетта Смита, а запрос сведений из школьной базы данных свидетельствует о том, что Майк явно не впервые включил канал Смита во время занятий и уроками особо не интересуется.
«Еще одна злобная посредственность, – думает Кэмерон, изучая табель успеваемости Майка. – Какое потрясение».
Индикатор питания на линзах Кэмерона из желтого становится бледно-зеленым, голос Даггетта Смита стихает, и Кэмерон вздыхает с облегчением.
Увы, какой бы проницательностью ни наделили Кэмерона его новые способности, читать мысли он не умеет, а заглянуть в чужой телефон – вовсе не то же самое, что проникнуть в чужой разум. Когда звенит звонок, Кэмерон не обращает внимания на выражение лица Майка Уилсона, не замечает, что тот стискивает зубы и кулаки, а потом пулей вылетает из класса. Другие тоже не обращают на Майка внимания.
Никто не замечает приближения Майка: ни учитель, ни ребята в коридоре, а особенно Брамс – так все зовут парня по имени Брахмприт. Бедняга даже не успевает выставить перед собой руки, чтобы хоть как-то защититься: Майк хватает его сзади за шею и со всего маху бьет лицом об открытую дверцу шкафчика.
Кэмерон чувствует стремительное движение сигнала, когда тридцать семь подростков выхватывают свои мобильные телефоны и начинают снимать. Потом Кэмерон выходит в коридор и чувствует тошноту при виде окровавленного Брамса – тот, шатаясь, поднимается на ноги. Его тюрбан сполз набок и частично размотался, полоса ткани свисает на лоб, и Брамс тянется к ней, его залитое кровью лицо искажается от боли и обиды. Движение в толпе – и у Кэмерона падает сердце, он понимает, что народ толкается вовсе не потому, что торопится помочь: все стараются выбрать удобный угол съемки, поймать в кадр сломанный нос Брамса.
– За что? – спрашивает Брамс, недоуменно озираясь.
Майк Уилсон выходит из толпы.
– Потому что ты мерзкий кусок дерьма, – рычит он и пинком опрокидывает Брамса на пол.