Шок-шоу - стр. 20
На экранах появился вид квартиры Льва. Он сидел, сгорбившись, над компьютером и быстро стучал по клавиатуре. Песочников комментировал:
– Наш Ромео никак не встретится со своей Джульетой. Он всё пишет ей послания, предпочитая вешать ей лапшу на уши на расстоянии. О чём же он пишет? Лев пытается пригласить Елену в знаковый театр. Знаковый – слово-то какое, интеллигентское, редкое. А, может быть, Лев так понтуется? Вряд ли – он так существует, витает в космосе где-то, вдали от земной суеты. Инопланетянин. Елена отбрыкивается – пишет: «Театр – разве это не скукота?» «Ты что? – возражает наш романтик, – Театр – это сама жизнь!» «Жизнь – ну и что в этом необычного? – искренне не понимает Елена. «Это надо почувствовать, пережить вместе с актёрами маленькую жизнь во время спектакля, а потом понять, разгадать замысел режиссёра или автора. Великие режиссёры – они ещё философы. У них не бывает проходных спектаклей. Надо ходить только на хороших, умных режиссёров», – объясняет Елене неудачник. «Возможно, я недостаточно умна для постижения настолько интеллектуальных вещей», – всё ещё сопротивляется Елена. Дальше Лев приводит новые доводы, что надо признаться у него неплохо получается. Он едва не уговорил Елену встретиться с ним и сходить в театр. А теперь, чтобы вы совсем не уснули и не заскучали, встречайте гостя нашего шоу Игоря Горина.
На картинке показалась студия, большой фиолетовый диван, на который усаживается популярный актёр Игорь Горин. Это симпатичный темноволосый сорокавосьмилетний артист, многоснимающийся в кино. К нему подсел Песочников с микрофоном.
– Игорь, признайтесь вы следите за нашим шоу?
– Очень мало смотрел. Нет, времени. Много работы.
– Ох, ну не жеманничайте. Люди искусства любят приврать. Ведь смотреть такие шоу считается дурным тоном в культурной среде, где вы вращаетесь. Что о нас говорят ваши коллеги?