Размер шрифта
-
+

Шкуры из стали - стр. 39

Отмахнулся от системного сообщения. Вот ведь, сука интеллектуальная.

Подобрал другой обломок, вновь запустил в цель. И опять недолет. Так раз за разом. Садился на землю, обшаривая под собой каждую пядь земли, траву вырывал, благо на это почти не тратились очки действия, точнее, они восстанавливались быстрее, чем успевали проседать. Постоянно убирал и доставал из инвентаря всякую дрянь. Качался и тренировался.

Медленно, но верно, шаг за шагом, исследуя каждый квадратный метр и заглядывая за каждый камень, обходил по часовой стрелке место прибытия. Постепенно увеличивая радиус окружности. Нашел возле валуна, служившего целью, несколько листов подорожника, которые убрал в пространственный карман. Кровеостанавливающее средство. И сразу системка: «Внимание, открыта вторичная характеристика «Внимательность» – ничто не укроется от вашего взгляда +1 Очки опыта: +100». Однако никаких свойств у собранной травы не появилось, точнее система мне их не высветила. Со всех углов осмотрел, даже несколько раз вслух произнес: «Подорожник». Но ничего.

К слову сказать, во всех «Девяти мирах»вторичных характеристик можно было насобирать сколько угодно. Часто они были связаны с первичными, иногда нет. Некоторые помогали, некоторые могли и помешать.

Еще минут пятнадцать мучений, а затем:

«Ваша сила увеличилась на +1»

«Ваша выносливость увеличилась на +1»

«Ваша ловкость увеличилась на +1»

«Ваш внутренний магический резерв увеличился на +1»

Самое дерьмовое во всем этом, что фактически все произошло одновременно, поэтому отметить точно, увеличение какого параметра и сколько дает к приросту очков действия, жизни и маны, мне не удалось.

Здоровье: 37 (1 ед/5 мин)

Выносливость: 32 (1 ед/ 20 сек)

Мана: 22 (1 ед/35 сек)

Голову сломаешь, гадая.

Единственное однозначное утверждение в гайдах по «Девяти мирам», к каким я имел доступ, что прирост к шкалам очков действия, жизни и магической энергии, на каждую вложенную первичную характеристику, зависел от сотен, если не тысяч индивидуальных факторов, начиная от телосложения и выбранной расы и заканчивая черт знает чем.

«Скажу так, если в режиме «нормалити» проще забить на эти расчеты, то для хардокрщиков это просто необходимо. Тут нет такого, единого для всех правила, например, вложил единицу в выносливость и очки действия выросли на 5 для каждого игрока. Результат может варьироваться в больших пределах. И делать какие-то выводы и расчеты глупо, ввиду малого количества информации от администрации и отсутствия общирных статистических данных. Совет же мой прост, думайте сами, не смотрите на кого-то, не старайтесь тупо копировать действия удачного выбора распределения первичных характеристик, как случилось с тем же Алексом Деймосом, когда сотни тысяч, решивших пойти по его пути оказались у разбитого корыта.

Страница 39