Школа. Остаться в живых (сборник) - стр. 24
– Ма-ша, – шепчет Даник ей на ухо.
Она могла бы его ударить. Но она просто закрывает глаза.
– Я все знаю, – говорит он. – Я уже все знаю.
Если бы это и вправду был фильм, оператор показывал бы только их двоих. Остальных как бы и нет здесь. Остальные не нужны.
Кому нужен Витюша, герой-любовник в потных носках? Кому нужна старая ворона Лариса Васильевна, которая мгновение назад отворила дверь и застыла, щелкая клювом от возмущения? Кому нужен жирный задрот-охранник, который что-то услышал и уже поднимается по лестнице, чтобы успеть столкнуться в дверях с убегающей Светкой? Да кому нужна и эта Светка, ревнивая дура, из-за которой вся эта история закончилась, как сказали бы раньше, идиотским фарсом?
– Я не понял сразу, прости, – говорит Даник Маше на ухо.
Очень нежно.
Девчонки подходят тоже. Кто-то по-дружески берет Машку за руку. Пальцы у Машки длинные, красивые. Только ноготь она успела сломать.
– Что здесь происходит? – вопрошает Лариса Васильевна.
Да как бы и ничего.
Все чудесно.
Можно начинать урок истории. Про которую еще Уинстон Черчилль говорил, что она никого и ничему не учит.
Он врал, этот Уинстон.
Все видят, как Даник собирает вещи и садится рядом с Машкой. Рисует для нее в тетрадке какие-то загадочные круги. Все видят, как она улыбается сквозь слезы.
– Кстати, я с папашей поговорил, – шепчет он ей. – Он же у себя в банке в кредитном комитете заседает. Он денег даст, вообще без проблем. Понимаешь?
В глазах Машки не видно радости. Что-то новое появилось в ее взгляде. Особенно когда она смотрит на него.
– Ты будешь скучать? – спрашивает она тихонько.
– Не буду.
Он улыбается своей удивительной улыбкой (как Элвис, сказала бы Лариса Васильевна). И продолжает:
Конец ознакомительного фрагмента.