Школа обольщения - стр. 32
А я танцевала, танцевала с упоением, поначалу совершенно не думая о том, как мой танец действует на окружающих.
– Важно сначала научиться управлять собой, слышать голос собственного тела, доверять его ощущениям, – поучала Лоа, тоже частенько наблюдавшая за мной.
Меня никто не учил традиционным танцевальным движениям.
– Зачем? – смеялась Лоа в ответ на мои вопросы. – Тебе никогда это не понадобится. Ты слышишь музыку как никто другой, воплощаешь ее в каждом движении. В твоем танце она оживает, наполняется смыслом и расцветает невероятными эмоциями. Больше того – ты дополняешь ее, раскрашивая в самые замысловатые оттенки, импровизируя и провоцируя. Это идеал! Гармония! Ты и танец – это образец совершенства. И любой, кто увидит тебя танцующей, не сможет остаться равнодушным. В тебе способности ведьмы проявились очень явственно благодаря наследию твоего прародителя-оборотня. Животный магнетизм этого народа, усиленный магией Школы, – никто не сможет противостоять тебе. И когда-нибудь ты сама убедишься в моих словах.
Во взгляде дриады светились предвкушение и лукавство. Я уже знала, что именно представительницы ее народа почитают умение зачаровать любого мужчину как наивысшее проявление женственности.
– Никто? – Я не верила своим ушам, с трудом представляя, что могу обладать настолько сильным влиянием. Ее предсказание казалось невероятной лестью.
– Практически, – на миг задумалась дриада. – Единственное исключение – те, кто уже обрел свою пару. Притяжение внутри истинных пар слишком сильное, эту связь не может ослабить даже сила обольщения ведьмы.
От меня требовали полного погружения в мир танца. Слияния чувств, ощущений и таланта.
– Только тогда ты сможешь увлечь, когда призыв твой будет идти от сердца, охватит всю твою сущность и сконцентрируется в сознании. Только тогда тебе невозможно будет противостоять. Научись управлять танцем, заставь свой дар стать смертельной угрозой – чтобы можно было защититься при необходимости.
Слушая рассуждения Лоа, почему-то каждый раз вспоминала детский мультик, где злобные крысы, околдованные волшебной музыкой, безропотно шагали в воду, где их ждала гибель.
И наступил тот день, когда я смогла совладать с собой, разграничив внутренний мир чувств, питающих мои танцы, и внешнее окружение. Тогда я ощутила, что способна воспринимать и эмоции аудитории. Управлять состоянием зрителей, увлекая их, провоцируя… Подчиняя!
Этот момент стал переломным.
Дриада запретила кому-либо присутствовать на моих уроках после странного полутранса, в который погрузились однажды все присутствующие. А я тогда всего лишь пожелала понравиться. Постаралась станцевать так, чтобы вызвать овации.