Шестое чувство или Интуиция об энергоструктуре мироздания и человека, об энергозащите - стр. 22
Колин Уилсон пишет о паразитах сознания, – невидимых химерах, деформирующих нашу психику, забирающих через эти деформации жизненную энергию, силу.
Авессалом Подводный говорит о драконах (тонкой семерке), о наших комплексах, паразитирующих на наших страхах и недостатках…
Знахари и колдуны видят в человеческом поле пиявки, присоски (т.е. разного рода деформации), говорящие о негативном влиянии на человека “внедренных” мыслеобразов.
В любом случае, какими бы словами ни характеризовать эти явления “внутреннего мира”, – все они подчиняются общим законам природы. Что толку винить других, ругать себя за неудачи, отсутствие здоровья, ведь наша святая обязанность перед природой и людьми, а также перед создавшим нас – Богом ли, Всемирным ли Разумом – заботиться в первую очередь самим о здоровье всех наших тел.
Современные целители рекомендуют своим пациентам соблюдать закон Равновесия: За все в жизни нужно платить. Либо До, либо После. Старайся больше отдать, чем получить. И не нарекай потом на того, кто у тебя берет: мол, вот, взял, а сам отдает мало. Это уж проблемы того, кто больше берет и меньше отдает.
И современные врачи-профессионалы говорят о том, что больному, в первую очередь, нужно посоветовать обратиться к Богу (православным – сходить в церковь, католикам – на исповедь, эзотерикам – помедитировать на причинах болезни, атеистов познакомить с последними веяниями медицинской науки, которая начинает процесс излечения с психики). Кроме того, врачу следует интуитивно “чувствовать” больного, воспринять его сердцем, со всеми его заботами и проблемами, а не трактовать как часть рабочего дня.
Приблизительно то же самое делают целители-шаманы Мексики. Они, обращаясь к своей восьмой чакре, создают с ее помощью общий купол над собой и больным, то есть, объединяют свое биополе и поле пациента, и лишь затем начинают целительствовать.
Мы в первую очередь сами должны очищать наши тела (и чакры) от деформаций, загрязнений, посторонних влияний, и если мы не делаем это, – что толку оглядываться по сторонам, ища помощи и спрашивая у всех: “кто виноват”!.. Да ты же сам и виноват.
“По дымчато-зеленой, чуть пожухлой от жары траве прогуливались черно-атласные благородные птицы. Моя душа и сознание словно рванулись к ним. (Лишь позже я осознаю, что это они – “открыли” меня, “распечатав” мое молчание, предотвратив мой уход). Птицы молча неспешно прохаживались, переступая с ноги на ногу, по лужку, внимательно поглядывая в мою сторону, словно давая понять, что я замечен, отмечен, что от меня ожидают дальнейших действий. Я мысленно поклонился Учителям, сразу признав их. Сложил руки ладонями вместе. Мои инь и янь, соединившись, вызвали вокруг рук свечение, вроде легкого сияния или тепловатого многослойного пламени. Теперь я могу начинать воссоздавать свою судьбу – из остатков, обломков, отрывков того, что мелькало у меня сейчас в сознании. Эти фрагменты с новой силой нахлынули на меня. Их было так много, – как же мне разобраться в них? Что истинно, что случайно? Что мое, что – чужое? Учителя, я вас слушаю!”.