Шесть шестых - стр. 14
– Арсений Петрович, ну это же просто кошмар какой-то! – по привычке еще издали завела Ирина. – Здесь как Мамаева орда прошла! Ну как люди не могут понять, что нельзя сюда было даже подходить! Теперь все бесполезно. Я две гильзы нашла, свежие, только что отстрелянные – пороховой гарью пахнут. Так они обе лежат совсем не там, где должны были бы! Ногами их затолкали в разные места. Одна вообще растоптана.
– Вы уж постарайтесь, Ирочка, сделайте все, что возможно, – мягко попросил Колапушин. – От какого оружия, кстати, гильзы?
– Судя по внешнему виду, от пистолета ПСМ.
– От ПСМ? – недоверчиво переспросил Колапушин, удивленно подняв брови.
Его удивление было понятно. Он никогда не слышал, чтобы профессиональный убийца – а по всем признакам здесь орудовал именно он – использовал для работы пистолет такой марки. Хотя это и подтверждало слова судмедэксперта о маленьком калибре оружия. Однако размышлять над этой странностью пока было некогда. На очереди были другие, более срочные, дела.
– Ну что, Виктор Николаевич, – обратился он к Мишакову, – будем ли мы исходить из того, что этот фантастический выигрыш и убийство ведущего передачи сразу после окончания записи как-то связаны между собой?
– Лично для меня это почти несомненно, Арсений Петрович, – отозвался Мишаков. – Только сами знаете – наши с вами догадки к делу не пришьешь. Суд догадки к рассмотрению не принимает – доказательств требует.
– Тогда мы для начала пойдем искать и опрашивать свидетелей. Как вы думаете, кто тут у них мог быть самым главным на съемках?
– Насколько мне известно, на любой съемке, что в кино, что на телевидении, главным всегда является режиссер. – Мишаков порылся в кармане кителя и вытащил блокнот. – Вот, пожалуйста, – Гусев Виктор Александрович. Он сейчас находится в аппаратной. Это прямо здесь, справа в тамбуре дверь.
– Тогда делаем так... Я начну сверху, с режиссера то есть. Ты, Егор, снизу, – обратился он к Немигайло, – с рабочих, которые труп обнаружили, ну и вообще потолкуй с разными рядовыми работниками, которые могли быть в студии. Не знаю – осветители там или гримеры какие-нибудь. Сам по ходу дел разберешься. Вася, – повернулся он к Пупкину, – возьмись сбоку, с охраны, тщательно выясни, кто и как может пройти на территорию, кто составляет списки для выдачи пропусков. Постарайся где-нибудь разыскать ксерокс и сделать ксерокопии сегодняшних списков. Особое внимание удели порядку выхода посетителей и работников с территории студии. Требуется ли для этого предъявлять или сдавать пропуск? Вы как, Виктор Николаевич? С кем-нибудь из нас?