Шахта Шепчущих Глубин. Том I - стр. 2
Welcome to the family
Неприятное открытие номер один заключалось в том, что с лишним грузом Пёрышко работало хуже, чем без него – скорость падения увеличилась пропорционально возросшему весу. Мне пришлось судорожно тормозить с помощью Левитации, чтобы не размазаться тонким слоем по брусчатке Аскеша.
Неприятное открытие номер два я сделал, миновав практически невидимую границу, что отделяла зону стартового сценария от города. Она выглядела как марево раскалённого воздуха посреди пустыни и куполом охватывала весь особняк с пристройками.
Стоило мне пересечь эту вуаль, как в глазах потемнело, а в ушах раздался низкий гул. Я потерял всякое ощущение времени и сколько это продолжалось, сказать бы не смог. Пришёл в себя в какой-то момент и осознал, что до сих пор вишу в воздухе.
Это что сейчас было?!
Планируя к крышам зданий, что лежали на небольшом расстоянии от Дома Теккен’ар, я сообразил, что личность, несущая бессознательное тело на себе, не только выделялась на фоне потолка гигантской каверны, освещённой рассеянным светом магических светильников и люминесцентных грибов, но и выглядела дико подозрительно по отношению к обычным жителям.
Через мгновение после выхода за территорию сценария система сочла нужным уведомить меня.
>Словно муха в паутине
>Ранг: Обычный
>Дом Теккен’ар уничтожил всю вашу семью, а вас приберёг на десерт. Завтра вас казнят.
>Задача: Выжить.
>Награда: Опыт, доступ к выбору архетипа, 1 необычная способность на выбор.
>Задание выполнено.
>Вы получили достижение “Вопреки всему” ранг 1 (1/1)
>“Никогда не говори мне о шансах!”
>Описание: Вы первый игрок, который выполнил скрытую цепочку “Словно муха в паутине” и “Блюдо, которое следует подавать холодным”.
>Награда: Награда за завершение сценария утроена – обратитесь к любому классовому инструктору.
Я аккуратно спрятался за массивной каминной трубой двухэтажного здания и перевёл дух. В смысле – первый?! Что никто больше не справился со стартовым сценарием? Я полез на форум, что, в принципе, следовало сделать уже давно и сразу прочитать, чем грозит мне этот квест.
Выяснилась «очевидная истина», до которой я мог бы дойти и сам. Все стартовые сценарии Виашерон создавал в индивидуальном порядке под каждого игрока. Сценарии не повторялись – исключения отсутствовали, однако определённые сходства игрокам удалось проследить. Чаще всего за основу бралась какая-то простая ситуация – одна из нескольких десятков: нападение на торговый караван, побег из тюремной каменоломни, где отбывали срок заключенные, или даже неожиданная конфронтация с наёмными убийцами на вечернем балу. Так или иначе, этот мир ставил игрока в некую сложную, но небезнадёжную ситуацию, которую тот мог разрешить одним из дюжины способов.