Шаги Апокалипсиса. Опыт богословского, нравственного и гражданского осмысления процессов глобализации и цифровой идентификации личности - стр. 14
. Ныне эта «задача» решается в глобальном масштабе!
При этом в вестнике СФ отмечается: «Политическую работу, по всей видимости, вскоре придется строить не на программных намерениях, а на практике кризисного управления… При этом станет неуклонно нарастать число отказов в работе традиционных общественных механизмов, таких, например, как нынешние органы власти… Естественной реакцией на это будут своего рода рецидивы применения методов ведения дел, опирающихся на опосредованные и силовые отношения. Однако у старого нет возможности противостоять преимуществам Сети… Несет угрозу и разделение людей на “сетевых ” и “несетевых ”, порождаемое разницей не в доходах, а в личном умении полноценно жить в условиях Сети. Преодоление сетевого неравенства, чреватого деградацией общества, требует повышения уровня и развития форм образования, в том числе и обязательного. В целом же, ход событий не даст обойти Сеть, ведь “когда на вас накатит новая технология, то, если вы не станете частью потока, будете частью дороги ”»>37(!)
Что означают слова «практика кризисного управления»? Это преднамеренный переход к политике управляемого хаоса, когда люди живут в обстановке постоянных перемен. При этом все внимание человека сосредоточено на борьбе за ежедневное выживание в совершенно непредсказуемых ситуациях. Недаром один из главных идеологов глобализма, экс-президент Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали утверждает, что наступает новая эра – «эра денег». Они должны стать универсальным эквивалентом всех ценностей, в том числе и «духовных», в самом ближайшем будущем. Аттали разработал идею «всемирного государства», называя такое мироустройство «финансовой цивилизацией». В своих книгах он провозглашает откровенно сатанинские идеи: разрушение семьи, превращение одних людей в товар (в том числе, на «запасные части» и в «пищу»), другие должны составить нацию «новых кочевников» – номадов, не имеющих ни Родины, ни дома, ни семьи, ни других нормальных человеческих привязанностей: «Ритмом закона будет эфемерность (однодневность – авт.), высшим истоком желания будет нарциссизм (эгоизм, самолюбование – авт.)»>38.
Неслучайно в «Концепции формирования информационного общества в России» говорится: «Кардинально меняется образ жизни большей части населения, социально-психологическая модель людей и общества в целом… Вышесказанное определяет необходимость решения сложной задачи – создание социально-психологической модели поведения члена информационного общества, выявление методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и комфортное существование человека в условиях информационного общества… Наиболее действенным образом такое воздействие оказывает система образования, которая должна приучать ребенка, подростка и взрослого к необходимости постоянных изменений в образе жизни»