Шаг вперед. Танцы с судьбой - стр. 39
Открываю рот от удивления, когда замораживание переходит в движение только одной ногой, а затем он снова полностью замирает, чтобы через несколько секунд его рука поменяла позицию. Я так и не научилась надолго двигать, к примеру, только головой или одной ногой в то время как всё остальное тело неподвижно – мне нужно постоянно двигаться всем телом!
Завороженно наблюдаю за тем, что Демон вытворяет на сцене, снова перейдя на брейк-данс: он оперся о пол головой и обеими руками, и двигает ногами в такт музыке. Он держится в такой позиции целых восемь секунд, затем делает пружинистое движение, чтобы встать на ноги. Кто бы мог подумать, что этот гад так умеет.
Стоит мне об этом подумать, как неожиданно, когда он продолжает демонстрировать свой брейк-данс уже без замораживаний, его нога уходит в совершенно другую сторону. Он поскальзывается. Сидящие рядом со мной участники заметно напрягаются. Впервые происходит подобное за все выступления, что мы видели.
– Он сейчас продолжит, – нервно шепчет одна из участниц, которая вчера просила меня сделать ей расклад. – Видели, как он двигается? Он не…
Но тут на сцене начинает происходить что-то странное. Энтони явно двигается не в такт музыке. Его движения не складные и обделены той пластичностью, что была до этого. В конце концов он и вовсе останавливается, когда один из судей просит выключить музыку. Ему что-то говорят, но я не слышу. Энтони чертыхается и уходит за кулисы.
– Вот черт, – шепчу себе под нос.
Так не должно было быть. У него был идеальный расклад! Неужели… Это я сглазила его… Нервно сглатываю. Куча различных мыслей вьется в голове. Но все ведут к тому, что именно я виновата в его провале.
Кто-то тычет меня в бок и встряхивает за плечо.
– Эй, ты же Эйприл? – спрашивает сидящая рядом девочка. Я коротко киваю. – Твоя очередь. Тебя вызывают на сцену.
Судорожно сглатываю, трясущимися руками снимаю толстовку, и на бесчувственных ногах выхожу на сцену.
Ну почему сейчас? Почему я сразу после этого Демона?
Судьи впиваются в меня колючими, изучающими взглядами. Первые ноты моего трека начинают звучать из колонок. А я… А я не готова. Все мои мысли сейчас там, за кулисами, где скорее всего рвет и мечет Демон, которого я подвела в очередной раз за пару дней.
24. Глава 23. Эйприл
Первые аккорды звучат, а мое тело, слово одеревеневшее, стоит статуей на сцене. Прямо перед судьями, которые не подают вида, что что-то идет не так. Наверное, они думают, что это такая творческая задумка.
Наконец стряхиваю с себя заледенелую корку, отбрасываю все ненужные мысли и начинаю двигаться.