Сглаз, порча и защитные заговоры - стр. 62
Боллз говорит, что если больной насчитал у себя не менее восьми симптомов, то это СХУ. Пять или менее пяти — речь может идти о чем-то другом. Он же считает, что человек устает не столько от самой работы, сколько от работы такой, которая не приносит морального удовлетворения. Этот заново открытый синдром, который называют, как мы уже говорили, биоэнергетическая подвеска, проще говоря, является той же самой порчей или сглазом, сюда же в последнее время начали прибавлять зомбирование.
Злобное деяние человека — наведение порчи — великий грех, который наказывается Богом. Экстрасенсы говорят, что такого человека «сажают в энергетическую тюрьму»: надевают на него несколько энергетических слоев темного цвета. Это приводит к искривлению позвоночника, и поэтому есть у некоторых экстрасенсов подозрение, что наведением порчи на людей могут заниматься горбатые и просто сутулые люди. Экстрасенсы утверждают также, что за одну порчу человек получает наказание адом, его посылают туда на период в 3–4 ада. А один ад равняется 4–9 годам после смерти тела. Душа колдунов после смерти переселяется в тело лисы, кошки, волка, собаки и др. животного. Человек, наводивший порчу, уходит сразу в 9–35 слои ада, в зависимости от тяжести совершенных им грехов. А слоев в аду 104! Интересно, кстати, кто же их посчитал?
Экстрасенсы уверяют, что им подвластно снятие биоэнергетической «подвески» (порчи). И более того, как только они это сделают, отрицательное энергетическое воздействие возвращается к человеку, который в этом виновен. Он сразу же заболевает и может даже умереть.
Уверяют нас биоэнергетики и в том, что могут определить колдуна, если не визуально, то потрогав руками его позвоночник, от соприкосновения с которым в руках останется тяжесть.
Глава 6
Убежит сатана, коль есть «записки» и слюна
Прежде чем мы расскажем, какие способы лечения от порчи применялись у нас на Руси, заглянем в разные страны и посмотрим, какие средства вообще использовались для этой цели.
От злого чарования люди часто лечились с помощью частей своего тела или собственных выделений. Волосы, ногти, кровь, моча и слезы служили для борьбы с порчей.
Большое значение придавалось слюне и сплевыванию. Ведь плевок считался средством унижения человека. Униженному человеку никто не позавидует, а значит, и не сможет сглазить. Поэтому в больного плевали, натирали слюной отдельные части тела. Больной должен был плеваться сам, выражая презрение к одолевшему его демону.
Обычай сплевывания возник еще в те времена, когда человек был тесно связан с животным миром, а животные облизывают своих детенышей. Плиний упоминает в числе медикаментозных средств слюну, предохраняющую от укуса змеи, болезни и чародейства хромого человека. Лишаи и сыпь лечили утренней слюной, натощак.