Сфера: эпоха империй - стр. 8
По идее, при успешном прохождении рейда можно было получить обе награды сразу. У обоих этих заданий имелась внизу приписочка, что его можно и нужно проходить шестью отрядами по шесть человек, так называемым супер-рейд отрядом. Вот оно что! Зачистка инстансов высокой сложности позволялась не одной группой, а несколькими.
Следующее задание являлось ежедневным. В другом подземелье неподалеку появилась «Кобольдская угроза». Задание было ранга «D+» с наградой всего двести золотых. Его могло взять неограниченное количество игроков и команд. Внизу имелась приписочка, что угроза будет существовать, пока «Демоническое логово» не будет уничтожено.
Два других задания, рангом «С» выдавались первому, кто возьмет. Я тут же застолбил их за собой, отметив для себя, что всегда надо сначала смотреть на задания на самой правой доске объявлений. Тут находились срочные и неповторяющиеся задания. Ежедневное висело на средней доске, а ультрасложное «А+++» ранга на самой левой.
По первому из заданий мне нужно было найти и устранить «Кобольда-убийцу», где-то на севере, а по второму убить дорожного грабителя на восточной дороге. Им оказался «Кобольд-дуэлянт».
За выполнение задания предлагалась награда в сто золотых. Совсем неплохо, с учетом, что с самих монстров могут упасть интересные трофеи. Обоих противников я уже знал по встречам в пещере. Ну, что же, пришло время поквитаться с обидчиками один на один! Сбросив в магазин лишний груз, я отправился на поиски дуэлянта.
2. Часть 2 Странный танец
Выбравшись из городка, я двинулся на восток. Дорога не шла по прямой. Она виляла, то вправо, то влево. То взбиралась на холм, то вновь спускалась в низину. Продвигаясь дальше по дороге, я посматривал на маркер, помечавший мою цель на темном участке нераскрытой карты. Забавно, но я уже проделывал такой же дальний поход на восток раньше. В тот раз я впервые обнаружил ресурсный инстанс «Железорудная пещера» с пауком-прядильщиком двадцать пятого уровня в качестве охраны. Область, которую я открыл, проходила совсем недалеко от дороги. Буквально, в ста шагах южнее, но тогда я, конечно же, этого не знал. Просто шел, куда глаза глядят, стараясь не напороться на орду Тушканов.
Вскоре дорога поползла на очередной холм, с которого я уже смог разглядеть знакомый пейзаж. Вон там, на юге виднелась горная гряда, у подножья которой я и нашел пещеру. Даже стало интересно, как там поживает Джентльмен. К нему мне в любом случае придется наведаться. Другого места с рудой я пока не нашел. Жаль кирка пропала. Теперь я точно знал, что при окончании рейда все предметы игроков и трофеи монстров, оставленные в инстансе, бесследно исчезают. Моя «Простая кирка Дворфа» уже растворилась в небытии. Хорошо хоть забрал кирку и молот у Лжесаи.