Размер шрифта
-
+

Сетевой маркетинг. Хроника искреннего заблуждения - стр. 1

От автора

Данная брошюра (прошу не именовать её книгой) является некой письменной формой моих мыслей и выводов, появившихся в результате знакомства с сетевым маркетингом как формой экономических взаимоотношений, имеющих в своей основе ряд негативных сторон. Торговля и бизнес являются достойным занятием, позволяющим помимо жизнеобеспечивающей функции, решать и ряд социальных вопросов. Однако, как и в любом огороде, где растут овощи и фрукты полезные для здоровья, в экономике также имеются компании-«сорняки», которые, пользуясь общими благами, мало того, что не приносят никакой пользы, так еще и, разрастаясь, наносят непоправимый урон всей экосистеме. Выглядят они так же безобидно и порой их не отличить от полезных «культур», но их взаимоотношения с клиентами, особенности развития, а самое главное, изначальное предназначение, имеющее при своей антисоциальной составляющей благовидную внешнюю форму, выходят далеко за рамки понимания любого здравомыслящего индивида.И самым сложным для экономиста является отделение зёрен от плевел, потому как при существовании последних развитие первых стоит под большим вопросом. Именно наличие духовной потребности в донесении людям своего понимания деятельности компаний сетевого маркетинга и стало причиной создания данной брошюры. Годами изученный механизм их деятельности позволил мне в течение одного месяца описать все свои наблюдения.

Я намеренно пытался избегать в своём повествовании сложных фраз и экономических терминов, а также описывал личный опыт, чтобы у читателя не осталось сомнений касательно обтективности информации. Все попытки моих недругов увязать мотивы написания данной брошюры с целями, не связанными с указанными выше, являются лишь жалкими и ничтожными попытками отвлечь внимание читателя от содержания, применяя старый, как этот мир, прием под названием «смещение фокуса в дискуссии с обсуждаемого предмета на опонента». Однако я смею надеяться, что читатель сумеет не поддаться на подобного рода приемы. Ведь истина, высказанная даже самым худшим человеком на Земле, не перестает оставаться самой собой.

С надеждой на пользу для каждого из вас – Мурад Алискеров.

Введение

Говорят, что одной из самых древних является профессия лекаря. Однако это спорный вопрос, на обсуждение которого, как обычно, нет времени. В этой связи я предложу свой ответ на вопрос относительно статуса одного из первых грехов, широко распространенного и дошедшего до нашего времени практически в неизменном виде. Этой слабостью человека является ложь.

Ложью называют намеренное искажение информации, которая имеет определенные цели. Однако давайте зададимся вопросом: «Можно ли считать лжецом человека, которого одурачили»? Приведу пример: вам продали строительный щебень, где каждый камень упакован в красивую обертку. И вы, сами того не зная, так же убеждаете людей в настоящей ценности бесполезных кусков гранита. Вы лжец в этом случае или просто невинно обманутый продавец? Есть ли разница между обманом, ложью, неправдой, сокрытием правды и простым молчанием в момент, когда кто-либо кому-либо продает те самые камни по цене алмаза?

Можно очень долго философствовать на эту тему, но я по профессии экономист, и мой мозг деформирован профессиональной необходимостью мыслить измеримыми категориями, дабы «итоговое сальдо» выровнялось и «касса» сошлась в конце операционного дня.

В моем понимании, ключевую роль в вопросе искренности взаимоотношений между людьми играет корысть. Ведь если я помогаю другу-автомеханику, имея при этом чистые намерения, то я настоящий друг (ну так принято считать). Но если я делаю то же самое, желая потом попросить его отремонтировать автомобиль моего отца, брата, соседа или мой личный, то это, мягко говоря, подлое занятие. Таким образом, обычное намерение человека уже на начальном этапе позволяет людям дать оценку. Однако как быть с тем, что вред и со стороны осознающего пагубность своего поступка, и со стороны наивного глупца, творящего зло, идентичен для пострадавшего. Для последнего нет разницы, кто украл у него последний кусок хлеба, отъявленный вор или обманутый злым дядей мальчишка, которого убедили, что это не воровство, а лишь часть интересной игры про «казаков и разбойников».

Страница 1