Сестра моей жены - стр. 12
- На здоровье, - отвечаю я.
Опять тишина.
- Прости меня, - не успокаивается Моника.
- За что? – уже мягче спрашиваю я и опять перевожу взгляд на нее. Еще один светофор.
Моника, словно, чувствует изменение моего тона, и отрывает глаза от пола, смотрит на меня.
Сука, эти ее огромные глаза. В полумраке машины виден лишь блеск, а не цвет глаз. Но она так смотрит на меня, что я первый убираю взгляд, прикрывшись зеленым светом светофора и необходимостью ехать.
Всю оставшуюся дорогу до дома мы едем в тишине. И я не знаю, что на меня сейчас давит больше: эта самая тишина или аромат иланг-иланг, который, похоже, основательно пропитал салон моей машины. Завтра перед работой надо будет заехать на автомойку.
Мы въезжаем во двор дома и я паркую машину в гараже. Но Моника не двигается с места.
- Никита… - начинает она. Я грубо перебиваю ее, спрашивая:
- Надеюсь, ты сама не пробовала то, что нашли у тебя в сумочке?
- Нет-нет, - качает головой она и преданно смотрит мне в глаза, - Я и не знала. И это не мое. Подруга попросила передать ее молодому человеку. Сказала, что лекарство и ему по рецепту положено.
Обычная история развода лохов для передачи наркотиков. Курьеры уже давно стараются не светиться в цепочке, добавляя туда такое вот «звено», как Моника. Меня так и распирает назвать ее дурой, но тут я слышу рядом со своим плечом всхлипы. Она плачет, что ли? Да, блять.
Я не умею успокаивать плачущих женщин. И вообще не умею я с ними обращаться. Лариса не плачет. Я ни разу не видел ее со слезами на глазах. Хотя нет, вру, один раз было: когда она выпила и включила какую-то слезливую мелодраму. Тогда да, она всплакнула.
А теперь у меня в салоне плачет Моника. Какая-никакая, а женщина.
- Не плачь, - это, что ли, надо сказать? Я не знаю, что говорить.
Отстегиваю свой ремень, потом ее и рукой прижимаю ее лицо к своему плечу. Глажу по ее пшеничным волосам и пытаюсь ее успокоить:
- Успокойся, все позади.
Потом протягиваю ей салфетки, Моника убирает голову с моего плеча и приводит себя в порядок. Затем поворачивается ко мне, тянется, кладет свою руку мне на ногу для опоры и целует меня в щеку со словами:
- Спасибо, Ник.
Ник? Что-то новенькое. Так, на свой американский манер, она меня еще не называла никогда.
И я понимаю, что иланг-иланг – это не самое худшее, что может со мной произойти. Оказывается, есть варианты: ее рука на моей ноге, которую она не торопится убирать, и короткое слово «Ник».
- Иди домой, Моника, - как можно спокойнее говорю я, - Лариса места себе не находит. Скажи, что я сейчас. Мне надо сделать звонок.