Серебряный филин - стр. 5
Сейчас я люблю работать в своё удовольствие, без начальника, будильника и понедельника, – высказал свою точку зрения Вячеслав.
– Что-то мы заболтались совсем. Не пора ли посмотреть новые картины? – поменял тему разговора Евгений.
– Охотно, – согласился Вячеслав.
Он поднялся со стула и прошёл к входной двери, где кем-то уже услужливо были размещены занесённые из машины его полотна. Вячеслав распаковал первую картину. На ней был изображён остров: яркое солнце, невидимое зрителю, но явно находившееся где-то в верхнем углу, освещало всё пространство изображения. Молодой человек на палке закрепил собственную стопу и жарит её над небольшим огнём костра. Неподалёку лежит окровавленная ножовка по металлу.
– Эту картину я назвал «Тот, кто хочет выжить», – объяснил Вячеслав.
– Очень оригинально: парень после крушения судна попал на остров и начал себя заживо поедать, – оценил выдумку Евгений.
Вячеслав достал второй холст. На картине огромный офис: молодой парень с кейсом стоит при входе в брокерскую фирму. В этом офисном улье за каждым столом, а их восемь, сидят мужчины и женщины. Три женщины держат в руках сотовые телефоны, а мужчины что-то печатают на ноутбуках. Вместо лиц у каждого акулий лик, выпученные, бешеные глаза смотрят на входящего, все скалят огромные зубы.
– Эта картина называется «Новичок в брокерской фирме».
– То есть все акулы со стажем сразу хотят сожрать новенького.
– Ну да. Я всегда считал, что специалисты по недвижимости, рекламные агенты и брокеры – это обезьяны, которые нацепили на себя смокинги и научились балаболить языком.
– Согласен с тобой. Им лишь бы впарить что-то, набивать свой карман, но как они понять не могут, что в могиле карманов нет.
Вячеслав развернул следующую картину. На ней он изобразил огромную, выложенную из коленного красного кирпича мельницу. На лопастях этой мельницы видны отрубленные мужские головы. Глаза у каждой закрыты, а во рту у них пятитысячные купюры, и у каждой головы виднеется хребет. Он ярко выделен на переднем плане, и все косточки от основания головы до низу похожи на маленькие кармашки. В одном кармашке мелкие алмазы, в другом нарисована маленькая качалка нефти, в третьем – огромная фура, гружённая брёвнами, в других кармашках изображены люди в классических тройках, с бабочками. А на спинах у каждого мешок, как у Деда Мороза, только в мешке вперемешку рубли, доллары и евро. Внизу, на заснеженной земле, лежит множество человеческих черепов. Все черепа и мельница объяты пламенем. Его языки окутали всё вокруг.
– Очень оригинально, – оценил Евгений.