Сердце повелителя демонов - стр. 97
Хорошо. Одной головной болью меньше.
Аскольд стремительно покинул помещение, оставив остальных разбредаться по поручениям и вошел в замок с привычного входа.
Велены в холле не обнаружилось. И повелитель Гойи вдруг поймал себя на том, что переживает – а не сбежала ли?
С нее станется.
И эндер отлично осознавал – любую другую притащил бы за волосы, заставив выполнить уговор. Никто не может обманывать повелителя Гойи. Но Велену… отпустил бы.
Почему? Да, проклятые мощи! Он понятия не имел. Просто как факт. Он не хотел, чтобы Велена оставалась вопреки своей воли. И уж если ведьме настолько припрет сбежать… нет, не станет ее останавливать.
Пойдет убивать. И горе всем, кто разозлил эндера. Ибо в эту минуту пощады не будет.
Аскольд взбежал на второй этаж, пересек открытый синий холл и почти влетел в темно-бордовый.
Велена стояла у окна, гибкая и стройная, грациозная. Свет летучих фонарей с улицы падал на ее лицо, освещая красивый профиль и превращал каштановые волосы в огненный водопад.
Кожаные лосины и свободная голубая блузка очень шли ведьме. Она не походила на женщину вамп, но выглядела настолько чувственно, сексуально, что Аскольд ощутил такое желание, какого прежде еще не испытывал. Жгучее, зудящее, болезненное и совершенно неконтролируемое. Он не мог отвлечься, не мог думать ни о чем другом, кроме секса с этой женщиной. Здесь, сейчас, сию же минуту!
Аскольд сглотнул и Велена обернулась.
***
Велена
Я переоделась в более удобные вещи, и Деволсия вызывалась проводить в помещение, куда пригласил Аскольд. Я гнала от себя мысли о том, что эндер не столько пригласил – сколько приказал. Хотя они свербили в мозгу и злили.
Закрытый холл защищала какая-то магия, поэтому войти туда могли только избранные. Для остальных широкий синий коридор, куда вела лестница, заканчивался глухим тупиком.
Мы с Деволсией прошли сквозь стену, и домохозяйка с поклоном удалилась.
Я оглядела помещение и поняла, что не могу угадать его истинного предназначения.
По комнате в хаотичном порядке были расставлены десять тяжелых кресел, обтянутых черной кожей и очень похожих на троны. В дальнюю стену упиралась кровать. Такая огромная, словно тут спало несколько демонических семейств или устраивались оргии. Скорее уж второе, чем первое.
Черный кружевной балдахин казался одновременно изысканным и порочным.
Выпуклые белые светильники на потолке напоминали капли.
Тяжелые бордовые портьеры, перевязанные золотистыми канатами, вызывали ассоциацию с театром. Как и паркет из красного дерева, выложенный изящным восточным узором.