Размер шрифта
-
+

Сенсей. Сон Большого Города - стр. 5

Оружием моей сучки был стилет. Ты, может быть, знаешь, что это за оружие. Появился во времена тяжелых доспехов. Острый, узкий, четырехгранный, входил в щели между стальных пластин. Убивал, естественно. Другого применения у этого ножа нет и не было. Бей им в сердце. На месте удара останется только небольшой порез, лезвие стилета очень тонкое. Одна-две капли крови. А внутри уже смерть. Улыбайся при этом. И ты будешь точно она.

Последние несколько лет были спокойны для нее. Бизнес, дочь, жившая с родителями Мари. Путешествия, которые она так любила. Закрытый внешний круг. Совсем без новых лиц. Без новых друзей, связей. И совсем без секса. Она не понимала, что изменилось сейчас. Включая Andrea Bochelli в своем красном быстром авто, она смотрела на ухоженные красивые руки на руле и не понимала, что изменилось. Что за странности? За ней много лет не водилось странностей. Она видела себя в зеркале и не узнавала себя. Как привыкла она видеть свое спокойное лицо с высокими скулами, равнодушными, плотно сжатыми губами без помады. Тонкий аристократический нос и мелкие морщинки вокруг глубоких прозрачных глаз. Странные глаза. Никогда нельзя быть уверенным, какого они цвета. Я не встречал таких глаз-хамелеонов ни у кого, кроме нее. Если Мари улыбалась, сеть морщинок разбегалась от глаз к вискам. Если улыбалась. Но сучка не улыбалась. Никогда. И не плакала, пожалуй, с тех пор, как потеряла многое и не нашла ничего. Да, наверное, последний раз она плакала, стоя перед огромными снимками Большого города. На третьем этаже прекрасного и белоснежного Музея Современного Искусства на 53-й стрит. Десять лет назад? Пожалуй, да. Это было десять лет назад. Десять или десять тысяч…


Из случайных текстов Сенсея

Для меня очень мало смысла в снимке, где нет человека. Безлюдный город – это пустота. Это кладбище, где дома – обелиски, склепы. Нет сюжета, нет истории, не за что зацепиться взглядом, если нет человека. Не с кем говорить. А я говорю со своими снимками. И они говорят со мной.

Глава вторая. Сенсей. Все началось с блестящей монетки в воде и девушки, в которую так легко можно влюбиться

Хотел бы я сказать тебе, что все это чушь, сон, выдумка… Но ты же знаешь, что все мои истории – это правда. Подсмотренная, услышанная, случившаяся со мной. И даже с тобой. Сучка. Когда и кто сказал ей об этом? Подарил ей это оскорбительное прозвище? Ты знаешь, ей теперь нравится называть себя так. Нечасто. Но в этом слове ей слышится смех и секс. Неудовлетворенность, чувственность и грубость. На грани. Да, ей нравится это слово. А мне – нет.

Страница 5