Размер шрифта
-
+

Семя Хаоса. Мать Милосердия - стр. 8

Также важно отметить, что кристаллы Семени не являются самим Семенем Хаоса. Само Семя – нечто куда большее. Кристаллы лишь создают связь между Семенем и человеком, позволяет им настроиться друг на друга. Где находится и как выглядит на самом деле Семя Хаоса не знает, вероятно, даже Один. Пока человек учиться работать с Семенем Хаоса, Семя «изучает» человека. Оно не живое, однако выполняет заложенные в него алгоритмы. Среди которых есть правило заботиться о тех людях, с которым Семя Хаоса связано. Семя увеличивает скорость, выносливость, силу и регенерацию мага, позволяет сопротивляться ядам и старению. При этом человек, достигший определенного уровня связи с Семенем Хаоса (то есть, знающий достаточно о его свойствах и использующий большие объемы энергий при преобразованиях), получает полный иммунитет к ядам, перестает стареть совсем, обладает весьма впечатляющей регенерацией. В общем, становится богом по терминологии книги. Однако, он все равно остается смертным, если за короткий период нанести ему травмы несовместимые с жизнью, например, отрубить голову. Вот только сделать это сложно, так как бог, как и любой маг, может забрать кинетическую энергию меча, топора или стрелы (если они не сделаны из особого металла, как меч Амера или стрелы северян, о которых было рассказано ранее). Поэтому маги и боги почти не боятся оружия, хотя в народе ходит поговорка: даже боги смертны, если не видят удар.

Пролог

Последний день Эпохи Одина

Сидя в темной уединенной комнате, Корал размышляла. Она любила сидеть так, в тишине и темноте, чтобы никто и ничто не мешало ее мыслям. Дверь слегка скрипнула, открывшись и пустив из коридора неровный свет масляной лампы. На стене задрожала тень человека. Корал тихонько вздохнула и повернулась к вошедшему. В дверях стоял среднего роста красивый мужчина, вычурно одетый в короткий камзол с модным шелковым галстуком бирюзового цвета. Альмерин. Его красивый сильный голос разнесся по шестиугольной комнате, порождая в полной тишине едва заметные отголоски эха:

– Корал, пора. Сегодняшний день войдет в историю…

– Хватит, – резко оборвала его Корал. Если не остановить Альмерина, он готов говорить часами, наслаждаясь собственным голосом. – Я не наивная послушница первой ступени. Оставь свои ядовитые речи для них.

После его голоса ее казался чуть ли не карканьем. Из-за формы комнаты слова всегда порождали легкое эхо. Именно потому Корал любила говорить с Альмерином здесь. Тут его голос имел меньше власти над ней. К сожалению, даже зная теорию ораторского искусства и понимая его игру в манипуляции, сложно было противостоять обаянию и убедительности речей этого опасного человека.

Страница 8