Семь-Я VS Брак - стр. 17
– «Свет» (Добро=Любовь=Истина=Красота=Мудрость=Счастье=Бог),
– «Тьма»:(Зло=Ненависть=Ложь=Убожество=Глупость=Несчастье=Демон).
Два начала присуще «всему» во Вселенной, в том числе и людям.
Эти начала первичны по отношению к материи.
Материальные (физические) способы восприятия неспособны эмпирическим путём установить либо опровергнуть существование идеальных энергий. Тем не менее.
История доказывает, что вариативная дефинитивность, не изменяет сути вещей.
Человек, который жил 6000 лет назад в древних шумерских города Гирсу или Лагаш, 5000 лет назад в Вавилоне29 стремился к «Свету», также как и мы.
Метафизически рождённые ими Боги такие же реальные, как и Боги современных верований, религий.
Их «Мудрость» не могла возникнуть спонтанно из ничего.
Она результат духовной эволюции их предшественников.
Свои знания они передали философам Греции и Рима.
Невозможно быть счастливым – не имея «Света» в своей Душе либо в Душе своего супруга/супруги. Свет не может пробиться сквозь Тьму. Он в ней затухает.
Можно критически воспринимать философские размышления киников, стоиков, аскетов и сомневаться в правильности выводов, сделанных квантовой механикой.
Но нельзя не замечать очевидного.
Всем известно, что мы живём только благодаря солнечному свету, точнее, его энергии. Жизнь без света немыслима.
Свет – это поток корпускул (фотонов)30.
Жизнь – это физическое/биологическое существование.
Фотоны света демонстрируют свойства волны в явлениях дифракции и интерференции при масштабах, сравнимых с длиной световой волны.
Даже одиночные фотоны, проходящие через двойную щель, создают на экране интерференционную картину.
Поведение «Света» становится «материальным» исключительно в присутствии «Наблюдателя», по сути, осознанного восприятия.
Происходит явление корпускулярно-волнового дуализма31 фотонов света.
Джон Уилер32 заявляет, что: «Наблюдатели необходимы, чтобы привести вселенную в бытие».
Нильс Бор33 ведущую роль в формировании реальности отвёл «наблюдателю», чьи идеи потом легли в основу копенгагенской интерпретации34.
Нильс Бор полагал, что без наблюдателя окружающая реальность представляет собой лишь вероятностную форму.
Интерференционная картина, которую «рисует свет» без «наблюдателя» имеет множество вероятностей.
При наблюдении: картина, рисуемая в сходных условиях «фотоном», становится реальной, однозначной, единой.
Простыми словами всё выглядит следующим образом:
Физическое существование всего сущего возможно только благодаря «Свету», воздействие на который оказало «Сознание» «Наблюдателя».
При этом «Сознание» должно обладать «Энергией» такого же порядка, что и «Свет», чтобы на него воздействовать.