Семь-Я VS Брак - стр. 11
Мужчины «любят» умных женщин в том числе физически, не за внешнюю «красоту», а за «внутреннюю». Они хотят «обладать» вашей душой. Не в смысле «завладеть», а в понимании: «сочетаться и соединяться».
За внешнюю красоту можно обрести только «половое сношение». Чему же удивляться, что интерес у мужчин сразу пропадает «после того, как он своего добился».
«Глупая красавица» всё равно, что автомобиль без двигателя … такой же прекрасный и бесполезный предмет абстрактного интерьера, который многократно меняется.
Никакая внешняя красота не заменит художественного совершенства внутреннего мира.
Истинная красота
…Женщина хочет, чтобы её любили, чтобы с ней говорили, и чтобы одновременно сгорали от страсти к ней. Сдаётся мне, что любовь и страсть понятия несовместимые…
Дэвид Герберт Лоуренс
Всё от того, что подлинное счастье, равно как и любовь, и истинный бог находятся не в окружающей нас действительности, а в нас самих: в нашей душе.
За всю историю человечества кто-нибудь нашёл Счастье равное Любви и Богу вовне?
Можно обойти все закоулки мира, заглянуть во все храмы, костёлы, церкви, мечети.
Там нет Бога…
Только красивое убранство и такие же, как и мы с вами люди, которые тоже ищут Счастья – Бога – Любовь.
Якоб Беме16 был убеждён, что христианство искажено учёными и богословами, папами и кардиналами.
В своей знаменитой работе «Аврора»17 он писал:
«Кто подменил, – пишет Бёме, – истинное, чистое, учение Христово и всегда, и везде нападал на него? Учёные, папы, кардиналы, епископы и именитые люди.
Почему мир следовал за ними? Потому что у них был важный, напыщенный вид, и они величались перед миром: такой безумной блудницей стала повреждённая человеческая Природа. Кто вымел в немецкой земле из Церкви сребролюбие папы, его нечестие, мошенничество и обман? Бедный, презираемый монах. Какой властью или силою? Властью Бога Отца и силою Бога Духа Святого».
Он считал, что спасение человека возможно через духовное перерождение (метанойю18) верой. Благие дела не имеют никакого значения.
Не абстрактная схоластическая учёность и тем более не внешняя власть людского авторитета, но лишь возрождение внутреннего человека способно на восстановление того вечного Начала, которое, согласно Бёме, было когда-то утрачено человеческим родом.
Вместилище Бога, Любви, Счастья – наша душа.
Если мы не можем их обнаружить в своей душе, то искать в окружающих нас людях, их красоте, богатстве и известности, абсолютно бессмысленно.
Духовная формация не сочетается с физической.
Она для этого слишком светла и чиста.