Размер шрифта
-
+

Секреты золотой расы. Как изменится жизнь человека - стр. 10

Сам человек ни в первой, ни во второй, ни в четвертой цивилизациях предметно не задумывался о целях своего существования. Он просто жил и стремился к тому, что радовало его душу и тело, а это, в основном, были обыденные блага жизни. Но подобное материальное развитие позволяло закладывать начальные основы мышления через познание бытия.

Чтобы продвинуть совершенствование человеческой мысли вперед, иногда среди людей таких рас рождались высокоразвитые космические души. Они устремляли их к великим духовным или техническим целям, а также передавали людям опыт других космических цивилизаций, намного опередивших земные. То есть процесс развития никогда не прекращался, но это происходило благодаря различным целям, которые ставились перед людьми в разные времена.

Фактически человек никогда не осознавал, что жизнь невозможна без цели. Если он и стремился к познанию, то часто ради собственного престижа, чужого поклонения и восхищения. Чтобы о нем говорили: «Он так много знает! Он такой умный!» Но о том, что в этих устремлениях его души кроется нечто большее, человек не подозревал. И только в пятой расе, а именно в СССР, в краткий исторический период построения социализма, была впервые поставлена цель – всестороннее развитие человека как главный стимул его существования.

При социализме была попытка создать партию, которая объединяла бы людей едиными целями и вела их как единое сообщество к светлому будущему, занимаясь воспитанием людей. Это была коммунистическая партия. Она понимала, что идеология играет важную роль в жизни народа, поэтому в программу коммунистической партии Советского Союза был включен «Моральный кодекс строителя коммунизма», в который входили осовремененные девять заповедей из «Нового Завета» (число входящих заповедей утвердили разработчики данного кодекса).

Для написания данного кодекса Н. С. Хрущевым была создана специальная группа, и один из членов ее состава, Федор Бурлацкий, позднее написал о процессе обсуждения содержания кодекса так:

«Один предлагал включить в него (в кодекс) одно, второй – другое, третий еще что-то… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но также и из заповедей Моисея, Христа, тогда все действительно „ляжет“ на общественное сознание.

Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов. Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошел „на ура“».

Свод принципов марксистской морали вошел в текст третьей Программы КПСС, принятой XXII съездом в 1961году.

Страница 10