Секреты менеджера Хомячка - стр. 2
Я слишком обычный человек и моя, уже сложившаяся, холостяцкая действительность становится однообразной рутиной предсказуемых событий, не вызывающих у меня какие-либо эмоции. Это одна из причин, почему я пытаюсь изменить образ мышления, познать себя изнутри, возможно, поменять взгляды на мир вокруг и кое-какие ценности, которые, как мне порой кажется, являются ценностями только потому, что так считают многие люди. Ищу внутренние проблемы, которых, вроде бы, и нет, но все не так, как я, где-то в подсознании, представлял себе жизнь в тридцатилетнем возрасте. Главная причина, подтолкнувшая меня к изменениям, звучит несколько инфантильно – я до сих пор не знаю, в какой сфере деятельности мое место (уже тридцать).
Некоторые учителя по эзотерическим темам, для сравнительного эффекта, предлагают вести дневник. Сначала я решил, что и без всяких записей постепенно проведу самоанализ – с памятью у меня все в порядке – но, открывая для себя много нового и незнакомого, начал делать короткие заметки в специально приобретенной для этого тетради.
Во время практики разных эзотерических упражнений мне долгое время не удавалось остановить мысленный поток, то есть сделать то, с чего многое начинается – вот тогда-то я и решил отследить свои мысли. Следуя некоторым рекомендациям, я стал записывать мысли на диктофон в телефоне, а затем переписывать в тетрадь. Приходилось менять кое-какие слова и выражения. Например, про девушек: "Сама ничего, но на морду страшная". Я пишу в тетрадь: "Фигура хорошая, но не мой тип лица". Либо сокращаю: "Не мое". Это же сокращение применяю к разным словосочетаниям, таким как "курица тупая"… Первый раз, прослушивая диктофон, я удивился: "Неужели у меня такой голос и я вот так говорю и думаю?". А когда пишу на бумаге, то получается культурнее, чем на самом деле. С матом сложнее – трудно подобрать нужные слова, чтобы точно выразить свои эмоции, из-за этого текста всегда больше, чем изначально задумано.
Первую запись на диктофон, сделанную в метро, именно ту, которая познакомила меня с моими же мыслями и голосом, я не решился записать в тетрадь точно так, как она изначально прозвучала, и, все же, постарался сохранить как можно ближе к оригиналу (она ведь самая первая):
"Я выскакиваю из вагона и бегу в переход на станцию "Римская", поднимаюсь по ступенькам, перешагивая через одну. Впереди девушка, толстая, ниже меня ростом, но шире в плечах. Перед моим лицом вьются зигзагами ее длинные черные волосы, вертикальная химия или что-то такое (в общем, совсем не мое). Она быстро поднимается по ступенькам, видимо, спешит, но для меня ее передвижение очень медленное. Я изловчился и обогнул ее справа. Сей час передо мной старик, который, как и все, старается быстро идти. Мне он тоже мешает, обогнал и его. Мне все мешают, раздражают, а в действительности я никуда не спешу. Просто хочется быстрее придти на платформу. Я понимаю, что надо успокоиться и подстраиваюсь под шаг рядом идущей стройной блондинки. Иду с ней в ногу. Затем, незаметно для окружающих, начинаю копировать походку впереди идущего парня. Он смешно поднимает колени при ходьбе и отбрасывает в сторону что-то невидимое левой ногой, потом правой, левой, правой… Я уже улыбаюсь. Первый пролет прохода к платформе перекрыт железной перегородкой, высотой выше пояса. Какой-то дедуля лет шестидесяти перелез через нее. Зачем? Ее можно обойти за секунды, электричка еще не приехала. Время есть. Куда спешит этот дед? А куда спешил я, когда пытался всех обогнать и все мне мешали и раздражали? Я продолжаю улыбаться, понимая нелепость своего поведения".