Размер шрифта
-
+

Сборник рассказов. Том 3 - стр. 34

– Удалил. Плохо…

– Но есть и хорошая новость. Пушкарёв всё же едет в Москву на Ярославский вокзал. Прибытие в 4:56 утра. Мы ещё успеваем его перехватить в Александрове в 3:10.

– Давай, в Александров. Ставь меня в известность сразу же.

Но я ведь и не собирался ехать прямиком до Москвы на поезде. В начале первого, пока все в вагоне спали, я сошёл в Ярославле и на Bla bla car согласовал поездку из Ярославля в Москву. Прибытие к Ярославскому вокзалу на полчаса раньше, чем на поезде.

3:10. Александров. Бригада крепких ребят встречает поезд и сразу входит в нужный вагон и два соседних и начинает двигаться в сторону нужного им купе. Полка Пушкарёва пустая. Звонок Дмитрию Николаевичу:

– Дмитрий Николаевич, Пушкарёва нет в вагоне. На этой станции он сойти не мог. Проводница не знает, где он мог сойти. У неё полный вагон пассажиров, всех не упомнишь.

– Вот молодец! – сказал Дмитрий Николаевич, а потом с сожалением: Вернее засранец. Ладно, будем ждать его возле телевидения.

Пол пятого утра. Я на машине подъезжаю к Ярославскому вокзалу. Там уже стоит машина с наклейкой «Магнит». Поблагодарил водителя за поездку и, оглядываясь по сторонам, подхожу к машине с наклейкой. Открываю дверь:

– Первый канал?

Двое внутри переглянулись:

– Да.

Я сел в салон и закрыл дверь:

– Я, Александр Сергеевич Пушкарёв. Вы меня приехали встречать.

– Вас куда? В гостиницу?

– Нет, ребят. Едем сразу в студию.

– Там ещё никого нет…

– Не страшно, я подожду, сколько потребуется.

Машина завелась и поехала прямиком на студию. По пропуску машины въехали на территорию телеканала, и меня проводили в студию.

– Располагайтесь. Только придётся ждать ещё пару часов, пока кто-то ещё появится. – сказал привёзший меня мужчина.

– Ничего страшного. Нормально всё…

Меня оставили в зале в одиночестве и ушли.

Утро. Возле проходной на студию первого канала несколько человек из спецслужб и Дмитрий Николаевич оглядывают приходящих на работу людей. Александра Сергеевича Пушкарёва не видать. Прошёл мимо них и помощник продюсера. Он сразу поднялся в студию и увидел меня:

– Вы…

Я указал на его телефон:

– Включите авиа режим.

Тот выполнил просьбу. Я достал свой паспорт и уже открытым показал его мужчине. Помощник кивнул головой:

– Здравствуйте. Видео, снятое Вами настоящее?

– Разве бы я стал тогда скрываться от спецслужб? К Вам уже подходили по поводу меня?

– Да, расспрашивали. Даже телефон брали на досмотр. Я им сказал, что контактов не было после разговора, как и договаривались. У Вас есть с собой что-то, что может убедить публику.

– Конечно.

– И что же это?

Страница 34