Размер шрифта
-
+

Сборник рассказов по вселенной S-T-I-K-S - стр. 8

– Архимед, геометрия явно не наш конек еще со школьной поры. Я помню эти красочные картинки сложных многоугольников в учебнике и понимаю, о чем речь. Давайте разговаривать, по существу.

– Ясно, ясно. Увлекся. Так вот, если взять какой-либо сложный многоугольник и поместить нашу локацию на одну из его не наружных, а внутренних плоскостей, то картина мироздания будет выглядеть совсем по-иному. Мы на одной плоскости, а что там на множестве других, знает только собственник этого сооружения. Кроме этого, за мою теорию о внутреннем расположении мира говорит и чернота вокруг нас.

Вот скажите, Полковник, на какой максимальной высоте могут находиться наши летательные аппараты без риска повреждения бортовых приборов?

– Максимум – тысяча метров и только в центральной части. В районе базы – триста – четыреста, а ближе к черноте вообще лучше не соваться. Там сто – сто пятьдесят метров.

– Вот! Отклонения поля черных кластеров направлено от границы в сторону стандартных кластеров. У расположенной рядом плоскости многогранника – то же самое. Чем меньше угол между смежными плоскостями, тем больше отклонение этого поля по вертикали.

– Если честно, то в голове сейчас салат от избытка информации. Но вы все так точно и красочно представили, что могу озвучить вывод, который я для себя сделал.

– Охотно послушаю.

– Новые территории могут находиться не за горизонтом, а на соседней плоскости многогранника. Получается, что ракеты и метеозонды с листовками для иммунных новичков мы запускали не в сторону, а, возможно, вверх!

– Именно так я и думал. Но все это, коллеги, всего лишь мои умозаключения, сделанные после долгого сидения в архиве. В ближайшей перспективе это мы проверить не сможем. Кстати, чуть не забыл. Есть еще одна теория возникновения новых территорий. Но это не из архивов. Один из моих сотрудников, как бы в шутку, сказал, что этот мир – чья-то игра, как в компьютере. Представьте, создал Некто игровой аккаунт – нашу локацию мира. Играет себе год, два, три. Развивает персонажей, прокачивает их, поднимает статистику. И тут приезжают в гости родственники на длительное время. А у них сынок, который увидел новую игрушку и давай канючить: «Дядя, дай поиграться». А дядя трясется над каждым пунктом своей игровой статистики и понимает, что пацан сразу угробит все, что нажито непосильным трудом. А тут еще жена шипит: «Дай гостю посидеть за компьютером». Какой у него будет безболезненный выход? Создание нового игрового аккаунта. Слепил по-быстрому и на, играйся, сопляк, с нулевого уровня.

– Хорошее сравнение с нашей ситуацией. Ох, и накосячит этот новичок! Точно накосячит.

Страница 8