Размер шрифта
-
+

Сборник рассказов - стр. 31

Рассказ «Паровозы»

– Минус один придурок! – громогласно заявила Шак’ар, комментируя смерть Тронкта.

Бело-синий акулоид, закованный в стальные доспехи, рухнул навзничь и отправился отдыхать. А все потому, что не слушал приказов, думая, что умнее «некоторых лупоглазых». Ир-на взял на себя всех мобов, скрывшись в месиве тел.

– Рон’а, хил! – предостерегающе крикнула Шак’ар.

Странная рыжая девушка – безумная редкость для Риккини-Тена! – пока что оправдывала ожидания. Не забывала вовремя ребаффнуть, восполняла потерянные хп танку и всем остальным, а главное – подчинялась приказам, что для Шак’ар было немаловажно. Да и вообще, подавала неплохие надежды. В отличие от того же Тронкта, который упорно желал стать героем, не включая при этом голову.

Через пару минут грохот взрывов затих и из-под груды тел появился Ир-на.

– Я готов, – кивнул он Шак’ар.

– Всем быть начеку! – отдала распоряжение лидер отряда.

Всё было просто: Ир-на собирал мобов в огромной зале на втором этаже, бежал вниз, забивался в угол и расстреливал всю толпу, пока Рон’а лечила его и не давала погибнуть. Остальные в это время следили, чтобы какой-нибудь шальной моб не оторвался от своих и не внес сумятицу в их маленький отряд. Такое случалось, но редко, в основном вся работа лежала на Ир-не. А Рей’ко, тем временем, с гордым и сосредоточенным видом бегала по площадке, уничтожая стеклянных змей и каменных арукатов, порой забредающих в эту локацию. Пользы от этого не было никакой, опыт шел медленно, кредиты выпадали раз в вечность, но зато младшая была при деле и не донимала Шак’ар разговорами.

Вся прелесть этого места заключалась в том, что оно находилось в одной из начальных локаций – в Лабиринтах. Здесь было много квестовых мобов, за убийства которых давали неплохие плюшки, но интересны они были только лишь на начальных уровнях. Поэтому большинство игроков тут не задерживались – локация была скучной, коридоры и залы однообразными, мобы тоже не отличались оригинальностью. Зато настоящие игроки старой школы, к которым небезосновательно причисляла себя Шак’ар, ценили Лабиринт за возможность быстрой и лёгкой прокачки. Относительно лёгкой, конечно же – зависело от того, насколько уже был развит игрок.

Тем не менее, Шак’ар за два дня непрерывного кача заработала целый уровень, Ир-на поднялся на целых три, а Рей’ко вообще заработала восемь. Периодически подгружалась Сара, но ограничивалась парой-тройкой часов. Ей не было интересно качаться, она заходила просто так поболтать. Как, например, сейчас.

– Надолго мы тут застряли? – нарочито ворчливо спросила она.

Страница 31