Размер шрифта
-
+

Сборник Основ. Том III - стр. 6

Это видно на примере совершенно фантастического сновидения, в котором очевидно нарушаются все известные вам физические законы, но вы по каким-то причинам, несомненно, уверены в том, что вы не в сновидении, а в реальном мире. Но, это происходит не всегда и иногда вы понимаете, что в сновидении происходит что-то странное. Вы, скорее всего никогда не думали по каким причинам вы можете совершенно разным образом мыслить в одной и той же ситуации сновидения. Если вы думаете, что это зависит от вашей памяти, то это не всегда верно. Вы можете помнить и понимать, что законы физики в сновидении нарушены. Вы можете помнить, что законы физики не способны быть нарушенными в реальном мире, и что такое возможно лишь в сновидении, но при этом вы будете слепо уверенны в том, что вы сейчас в реальном мире. Вы не подвергаете свои мысли сомнению по причине того, что ваше сознание не захотело, чтобы в этот момент времени ваши мысли были подвергнуты сомнению. Этот процесс наглядно показывает, что вы лишены свободы выбора и мыслите лишь о том, что вам разрешает сознание в тот или иной момент времени. Если вы сейчас мыслите о кошке и начинаете размышлять о том, какие мысли выбрать для дальнейшего размышления, а также начинаете сомневаться в самом процессе своего выбора, то ваше сознание активирует ассоциацию сомнения в выборе. Вы мыслите о том, что вам выбрать для дальнейшего процесса мышления и понимаете, что все варианты продиктованы вашим сознанием. Вы начинаете поиск альтернативной мысли и со временем приходите к размышлению о том, что вам доступны бесконечное количество вариантов последующего мышления. Все эти варианты продиктованы вашим сознанием на основе всей известной для него информации. Вы начинаете использовать эти знания и на основе их искать новые варианты. Это всё приведёт к ситуации, при которой вы познаете все бесконечные возможности выбора в любой ситуации и фактически сможете познать всё, что может быть в мироздании. Если конечно ваше сознание не будет уставать и сможет совершить подобные мыслительные операции.

Вы осознали все возможные ассоциации для вашего последующего мышления, а также просчитали всё, что вас ждёт при любом варианте выбора следующей мысли. Это всё вам может позволить заранее просчитывать все свои действия и полезно в повседневной жизни, но это не говорит о том, что вы обладаете свободой выбора. Вы понимаете, что можете выбрать после мысли о кошке бесконечные варианты мышления, но ваше сознание всегда выберет следующие мысли такими, какие для него наиболее приятны. Вы всегда выберите те мысли, которые позволят вам наиболее интенсивно мыслить, и лишены опасности для вашей жизни. Вы никогда не сможете выбрать думать о том, что вам не приятно и даже если вам кажется, что вы это сделали, то на самом деле вам приятно наблюдать за тем, как вы выбрали неприятные для вас мысли. Вы не можете обойти своё стремление к счастью, и именно это стремление решает то, что вы выберете в любой момент вашей жизни. Все ваши потребности подчинены стремлению к счастью, которое заключается в возможности интенсивной обработки информации. Ваше сознание всегда выбирает то, что несёт для него больше всего информации, которая может быть обработана им на текущий момент его саморазвития. Если сознание не может обработать какие-либо знания или наоборот эти знания являются элементарными для мышления, то эти знания помечаются не интересными, и вы никогда не захотите подумать про эти знания.

Страница 6