Размер шрифта
-
+

Сближение. Пикап - стр. 4

– Я думал, Вы не согласитесь, – снова улыбнулся Стивен. Но, заметив резкость в глазах Синди, он поспешил добавить: – Давайте приступим. Думаю, нас не прервут.

Он встал, выглянул из купе, кивнул проводнику, едва заметно улыбнулся и запер дверь.

Синди внимательно наблюдала за Стивеном, но у неё совершенно не было повода отказывать или сопротивляться. Он говорил так логично и убедительно, что все контраргументы казались бы бессмысленными.

Стивен сел напротив Синди.

– Кажется, Вам полагается закрыть глаза.

Синди последовала инструкции.

– Ваша прямая осанка великолепна, но сейчас Вам нужно просто расслабиться.

Синди заметила, что она, действительно, весьма напряжена.

– Откиньтесь назад и представьте, что Вы устали и Вам хочется спать. Тогда тело само примет необходимую позу.

Синди снова послушалась. Несколько секунд ничего не происходило. И вот Синди почувствовала, как руки Стивена легли ей на колени, немного выше. Они замерли, но Синди не могла отвлечься и забыть об их существовании. Ей казалось, что всё её тело колючее и холодное и только колени под руками Стивена были тёплыми, нет, горячими и гладкими.

Руки заскользили выше. Они двигались по миллиметру. «Словно утюг с отпариванием… – подумала Синди. – Странно, как его руки не прожигают юбку и ноги».

Через пару минут в том же темпе руки Стивена вернулись на исходную позицию, а потом и вовсе оторвались от «выглаженной» поверхности.

Больше ничего не происходило. Синди немного подождала и открыла глаза.

– Скажите что-нибудь, – нарушил молчание Стивен.

– Мне было хорошо. Но я хотела бы обсудить ощущения с Мастером, а не с партнёром.

– Тогда задайте вопрос, который бы Вы не задали Мастеру.

– Если бы на Вашем месте был другой человек, например, Рафаэль, ощущения были бы такими же?

– Конечно, нет. Это как целоваться с разными людьми одинаковой техникой.

– Кажется, на тренинге я слышала фразу, что счастливые люди счастливы одинаково, а несчастные – каждый по-своему.

– Это про семьи. Про поцелуи я бы сказал, что всё наоборот. Плохие поцелуи безобразны одинаково, так как они не выполняют своей главной функции – приносить единение и удовольствие, а превращают процесс в подобие технически неправильного действия. А ведь техника здесь на последнем месте. Что касается «хороших» поцелуев – они всегда разные, так как удовольствие физического сближения зачастую случайно. На это влияет много факторов. Настрой партнёров, особый момент, то есть условия каждый раз исключительные. Я имею в виду, что одни и те же партнёры, скорее всего, никогда не повторят ощущение от пережитого однажды поцелуя, даже если максимально воспроизведут все условия.

Страница 4