Размер шрифта
-
+

Самоучитель AutoCAD 2010 - стр. 15

1. Щелкните по кнопке Workspace Switching (Переключение рабочего пространства) в строке состояния.

2. Выберите из подменю созданное вами в предыдущем разделе рабочее пространство.

3. Щелкните правой кнопкой по панели быстрого доступа. Откроется контекстное меню (рис. 1.43).

Рис. 1.43. Контекстное меню панели быстрого доступа


4. Выберите пункт меню Toolbars (Панели инструментов). Откроется подменю (рис. 1.44).

Рис. 1.44. Список доступных панелей инструментов


Поскольку список панелей достаточно велик, мы рассмотрим только наиболее полезные из них:

• Draw (Рисование) – панель содержит команды для вычерчивания примитивов AutoCAD;

• Draw Order (Порядок рисования) – панель содержит команды для изменения порядка следования примитивов;

• Layers (Слои) – панель содержит список слоев и команды для работы с ними;

• Modify (Редактировать) – панель содержит команды для изменения свойств существующих объектов;

• Dimension (Размеры) – панель содержит команды для нанесения размеров на чертежи;

• View (Вид) – панель содержит команды, используемые для выбора стандартных основных видов модели;

• Object Snap (Привязка к объектам) – панель содержит команды, используемые для выбора и настройки режимов объектной привязки;

• Text (Текст) – команды для добавления и редактирования текста;

• Zoom (Масштабирование) – команды панели используются для изменения масштаба просмотра;

• Layouts (Компоновки) – команды, используемые для создания компоновок пространства листа;

• Inquiry (Справка) – панель содержит команды, используемые для наведения справок о существующих объектах (длина, площадь, масса, координаты точек);

• Insert (Вставка) – панель содержит команды, используемые для вставки в текущий чертеж блоков, внешних ссылок, растровых изображений и объектов OLE;

• Standard (Стандартная) – панель содержит разнообразные часто используемые при черчении команды;

• Standard Annotation (Стандартная для аннотации) – панель содержит наиболее часто используемые команды для оформления чертежа и нанесения размеров.

Основные панели инструментов для трехмерного моделирования:

• 3D Navigation (Трехмерная навигация) – команды для просмотра и масштабирования трехмерной модели;

• Modeling (Моделирование) – команды для построения твердых тел и поверхностей;

• Render (Тонирование) – команды для создания реалистичных изображений трехмерных тел;

• Solid Editing (Редактирование тел) – команды для редактирования свойств твердотельных объектов;

• UCS (ПСК) – команды для управления пользовательской системой координат и задания рабочей плоскости;

Страница 15