Саморегрессия в прошлые жизни - стр. 21
Джек Лондон
«Моё появление началось не с рождением или зачатием. Я рос и развивался бесчисленные мириады тысячелетий. Все мои предыдущие воплощения с их голосами и образами находят своё отражение во мне нынешнем. И сколько ещё новых воплощений мне предстоит пережить».
Нью Эйдж вбирает в себя большую часть публичных и традиционных мистических практик и верований: каббалу, астрологию, герметизм, гностицизм, спиритизм, сакральную геометрию, языческие традиции и многое другое. Нью Эйдж характерен мыслью о том, что человечество должно перейти в качественно новую эру, более совершенную в духовном, социальном и технологическом аспектах. Нью Эйдж – это не религиозная организация или строгая конфессия. Это стихийное движение, вызванное кризисом традиционных духовных ценностей развитого западного мира. В это движение входит множество групп, взгляды и традиции которых могут отличаться очень сильно. При этом современные социологи относят это движение к новым религиозным течениям. Духовный переход в новую эру – это всё ещё верование, которое нельзя измерить или доказать научно. И если мы верим в него, замечаем изменения вокруг нас либо внутри нас, то можем смело отнести себя к этому движению. Что же касается реинкарнации и переселения душ, то движение Нью Эйдж всецело поддерживает эту концепцию.
Объясняя религию: Природа религиозного мышления. 2002 г.
П. Буайе
«Оно утверждает, что люди – все до единого – обладают огромной „силой“ и нет такого интеллектуального или физического подвига, который был бы им не по плечу. Согласно этому учению, все мы связаны с таинственными, но по сути своей благосклонными силами Вселенной. Здоровье можно укрепить за счёт внутренней духовной стойкости. Человек по природе своей добр. Большинство людей до нынешней жизни прожили другую, весьма интересную».
Итак, с начала XIX века медиумы при помощи гипнотических техник, пускай и не всегда осознанно, начинают получать информации о душах и прошлых воплощениях. Один из ярких примеров – французский полковник и доктор Альбер де Роша. В 1911 году он публикуется с рядом работ, где применяет гипноз в различных экспериментах с сенситивными людьми, и в том числе исследует прошлые воплощения. С 1890-го мы можем прочесть статьи о применении гипноза для погружения пациента в его прошлое. Об этом писали доктор Пьер Жане, описывая излечение пациентки психиатрической больницы Сальпетриер, австрийский психиатр и сексолог Робин фон Краф-Эббинг. И снова метод регрессии переплетается с психотерапией. Врачи, погружая пациента в прошлые воспоминания, чтобы найти причины их недуга, иногда сталкивались с тем, что человек сам начинал рассказывать о событиях, уходящих в глубины времени, за пределы одной жизни. На фоне развития движения Нью Эйдж эти два лагеря постепенно начали соединяться в гипнотерапию, которую сегодня мы называем «Регрессия в прошлые жизни». В 1956-м Мори Бернштайн издаёт книгу «В поисках жениха Мерфи», где он описывает регрессионную сессию своей подруги Вирджинии Тиг. Вирджиния не только описывала факты прошлой жизни, но и говорила с характерным акцентом. Она описала свою жизнь, родных из прошлого воплощения, факты биографии и даже собственные похороны так, как будто видела это со стороны.